Простите, читающие христиане, перед вами статья написанная мунистом. Как верующий Церкви Объединения, я никогда не стремился как следует освоить Библию, зная лишь, что она лежит в основании Божественного Принципа и всего сказанного Преподобным Муном. К примеру, наш небольшой онлайн кружок по изучению Библии как раз и создан для заполнения этих пробелов в знаниях. Глядя на Библию, мы понимаем её исходя из нашего собственного опыта служения Преподобному Муну, которого считаем вернувшимся Господом. Надеюсь, я ещё не переполнил чашу допустимых ересей уважаемого читателя. Начнём.
В этом маленьком исследовании мы попробуем проанализировать образец литературного творчества Иисуса Христа, данный в главе 25 Евангелия от Матфея. Вообще-то там находятся три притчи, касающиеся Последних Дней: притча о девах, ожидающих жениха; притча о талантах и притча об овцах и козлах. Надо сказать, все эти три притчи выглядят достаточно жестоко в отношении тех, кто совершает ошибки. Не претендуя на абсолютную истину и полноту, обратимся только к третьей притче. Вот она.
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
И вот, глядя на эту притчу, складывается впечатление о некоей серьёзной дискриминации в отношении тех верующих людей, что совершают ошибки. Что за серьёзная ошибка, которую не способен простить всемилостливый Бог любви? Нам важно понять, что это за ошибки из-за которых люди, посвятившие себя Иисусу могут отправиться в «муку вечную», быть прокляты и пожираемы «огнём вечным, уготованном диаволу и ангелам его». По словам Преподобного Муна суть Бога в Его родительской любви: Он — Родитель человечества, наш Отец, для Которого все мы являемся Его возлюбленными детьми. Поэтому, страдания Бога не прекратятся покуда самый разнесчастный из Его детей не придёт в Царство Небесное. Пока в аду находится хоть один человек, вместе с ним будет страдать и Бог. Или Он не является Богом любви. То же и в христианстве, Бог любви, приняв облик Сына Своего Единородного пошёл на крест во искупление грехов наших. Не просто ради избранного народа Израиля, но ради всех людей. И отдал нам этот величайший дар просто так…
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
….
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
И что же, откуда взяться разделению на козлов и овец, откуда взяться адским мукам? Кто такие козлы? Быть может, кто-то из читающих эти строки Евангелия, по тем или иным причинам уже представляет себя в овечьем стаде… Козлы — те, кто своими действиями закрывает путь всеобщего спасения, открываемый жертвой Христа. Те, кто имеет уверенность в своей Богоизбранности, полагаясь на свои дела или место в церковной иерархии и забывающие простую заповедь о любви к ближнему, не прощающие и не способные просить прощения, не желающие жертвовать своей высокой позицией ради этого простого выражения любви. Забывающие принять благодать спасения «просто так».
«Абсолютная вера — это самоотречение, а не самоутверждение. Жизнь в вере не ограничивается одним духовным опытом. Главное, как это применяется на практике в нашей жизни и в отношениях с окружающими».
Мун Сон Мён, «Путь Божьей Воли», глава «Жизнь в вере».
Признание своих ошибок и своего греха — первый шаг на пути принятия спасения, дарованного Христом всем и безвозмездно. Говорят, что для душевнобольных принятие факта своей болезни — первый шаг к излечению… Отречение от себя — это болезненное умерщвление себя самого, своего высокомерного эго.
Любовь к «меньшему Его» — единственный вид любви, лишённый подхалимства. Просто потому что этот «меньший» не даст вам взамен ничего, кроме разве любви (: Но, обидев своего ближнего, мы вместо любви собираем себе другой подарок на судный день: обиду и порицание. Обижая «меньшего своего», не практикуя духовные истины в своём окружении, мы забиваем в сердце Бога Отца ещё один гвоздь — ведь меньший и больной ребёнок всегда является особенно любимым родителями. Считая достойными спасения лишь себя, мы уподобляемся фарисеям иудеям, которые и по сей день разделяют мир на «избранных» и «гоев».
Вы удивитесь, но и это, как кажется, Бог готов стерпеть и простить. Если только.. Если только ребёнок сам захочет быть с Ним, ведь родитель всегда верит, что ребёнок может со временем измениться к лучшему. Но! Любя людей, Бог очень уважительно относится к проявлению их свободной воли. И если человек сам желает идти в ад и огонь вечный — страдая с ним и любя его, Бог всё-таки ничего поделать уже не может.
Итак, в изложенном здесь понимании, худший грех — высокомерие. Безусловно, стремление найти Бога на самой вершине пирамиды власти не приведёт человека ни к чему, кроме деградации. Бог любви всегда там, где есть любовь, и если вы оглянитесь вокруг себя, в своём окружении вы увидите много ситуаций, требующих нашей любви, заботы и Божьего Слова в действии.
Подобное же видение я нашёл в объяснении Константина Базыкина с Ютуб канала
Christian Hope Church.
Спасибо вам за внимание!
Добавить комментарий