Полиция Мира, Армия Мира

Полиция Мира, Армия Мира

Удивительно, как сильны человеческие стереотипы! Слова Льва Николаевича, приведённые в видеоролике, были написаны им в 1900 году, на заре XX века. Они стали и предостережением грядущим поколениям, и чёрным пророчеством.

Лев Николаевич Толстой, статья «Патриотизм и правительство», глава 6.

В самом деле, что такое в наше время правительства, без которых людям кажется невозможным существовать?

Если было время, когда правительства были необходимое и меньшее зло, чем то, которое происходило от беззащитности против организованных соседей, то теперь правительства стали не нужное и гораздо большее зло, чем всё то, чем они пугают свои народы.

Правительства не только военные, но правительства вообще, могли бы быть, уже не говорю полезны, но безвредны, только в том случае, если бы они состояли из непогрешимых, святых людей, как это и предполагается у китайцев. Но ведь правительства по самой деятельности своей, состоящей в совершении насилий, всегда состоят из самых противоположных святости элементов, из самых дерзких, грубых и развращенных людей.

Всякое правительство поэтому, а тем более правительство, которому предоставлена военная власть, есть ужасное, самое опасное в мире учреждение. Правительство в самом широком смысле, включая в него и капиталистов и прессу, есть не что иное, как такая организация, при которой бòльшая часть людей находится во власти стоящей над ними меньшей части; эта же меньшая часть подчиняется власти еще меньшей части, а эта еще меньшей и т. д., доходя, наконец, до нескольких людей или одного человека, которые посредством военного насилия получают власть над всеми остальными. Так что всё это учреждение подобно конусу, все части которого находятся в полной власти тех лиц или того одного лица, которое находится на вершине его.

Вершину же этого конуса захватывают те люди или тот человек, который более хитер, дерзок и бессовестен, чем другие, или случайный наследник тех, которые более дерзки и бессовестны.

Нынче это Борис Годунов, завтра Григорий Отрепьев, нынче распутная Екатерина, удушившая со своими любовниками мужа, завтра Пугачев, послезавтра безумный Павел, Николай, Александр III.

Нынче Наполеон, завтра Бурбон или Орлеанский, Буланже ИЛИ компания панамистов; нынче Гладстон, завтра Сольсбери, Чемберлен, Родс.

И таким-то правительствам предоставляется полная власть не только над имуществом, жизнью, но и над духовным и нравственным развитием, над воспитанием, религиозным руководством всех людей.

Устроят себе люди такую страшную машину власти, предоставляя захватывать эту власть кому попало (а все шансы за то, что захватит ее самый нравственно дрянной человек), и рабски подчиняются и удивляются, что им дурно. Боятся мин, анархистов, а не боятся этого ужасного устройства, всякую минуту угрожающего им величайшими бедствиями.

Люди нашли, что для того, чтобы им защищаться от врагов, им полезно связать себя, как это делают защищающиеся черкесы. Но опасности нет никакой, и люди продолжают связывать себя.

Старательно свяжут себя так, чтобы один человек мог со всеми ими делать всё, чтò захочет; потом конец веревки, связывающей их, бросят болтаться, предоставляя первому негодяю или дураку захватить ее и делать с ними всё, что ему вздумается.

Сделают так и потом удивляются, что им дурно.

Ведь что же, как не это самое, делают народы, подчиняясь учреждая и поддерживая организованное с военной властью правительство?

[свернуть]

XX век предоставил достаточно доказательств того, что может произойти, когда люди заменяют веру в Бога светской идеологией. Идеология расовой идентичности, принятая Немецкой национал-социалистической рабочей партией, вставшей у власти в 1930-х годах, привела к гибели 13-21 миллиона человек. Коммунистическая идеология привела к гибели примерно 150 миллионов гражданских лиц только в XX веке. Организованные правительством массовые убийства или «геноцид» привели к гибели около 262 миллионов человек, а это в 6 раз больше, чем погибло в боях во время всех международных и внутренних войн прошлого века.

По данным: Mitchell Langbert, Anthony Quain, and Daniel Klein, “Faculty Voter Registration in Economics, History, Journalism, Law and Psychology,” ECON JOURNAL WATCH 13(3), September 2016: 422–451.

Мун Хёнг Джин, книга “Царство Жезла Железного”

Но мало нам того, мы до сих пор свято верим в ту систему, которая принесла так много несчастий. Мы слепы и неразумны — повторяя всё тот же эксперимент, мы ожидаем других результатов. Думаю, что дело здесь не только в мудрости или глупости человеческой. Здесь замешана борьба добра и зла за власть над душой человека, о которой говорит религия. Религия даёт верующим в неё преимущество видеть картину свысока, трансцедентно жизни и смерти, времени и пространства. Более того, религия наделяет каждого человека ценностью субъекта жизни и творца истории, а не просто её бессильного наблюдателя. Именно из религиозного мировоззрения происходит наиболее эффективная и живучая политическая система.


Первым пунктом программы является утверждение ценности человека в соответствии с Божьими критериями. Как ни странно, это утверждение должно произойти не где-то в высоких инстанциях, не на бумаге с печатью, а внутри нас самих. Начать следует с соблюдения простых и понятных заповедей Ветхого Завета, впитав затем всё, что говорили про человеческую ценность Иисус Христос и его апостолы. Полем для практики всего этого должны стать человеческие отношения — прежде семья, потом коллектив и так далее до пределов мира.


Наверное, духовного суверенитета и духовной свободы у человека не отнять. Чем сильнее испытания, тем выше его дух. Это и есть сила добра. Но кроме этого очевидного факта у нас есть ещё и желание преобразовать мир физический. И это не только наше, человеческое, желание. В этом заинтересован Бог.


Итак, демократия с её системой голосования не идеальна и не совершенна. Мало того, что современные СМИ позволяют совершенно манипулировать сознанием человека. В отрыве от приоритетов нравственного начала, страха перед Богом и совестью, которые в былые века ставили Бога выше всего и вся в человеческой жизни, демократия становится пустым звуком, игрушкой в руках самых наглых и преступных элементов общества. Поэтому современному обществу необходимы перемены. Они идут и их не остановить: чем более явно человека дурачат, тем более он просыпается к реальности. Тем слабее человеческая рознь, и сильнее человеческое братство.


Что с системой голосования? Чтобы наш голос был значимым, человек должен обрести достоинство, первоначально полученное от Бога. Суверенитет свободно думать, свободно верить, свободно выражать свои мысли. Свободно творить, в согласии с данными Богом талантами. Свободно обмениваться плодами своего труда и владеть землёй и всем что есть на ней. Свободно и законно владеть инструментами защиты: себя, семьи, страны, мира и Царства Божьего. Это последнее предполагает все современные виды оружия в руках простых граждан. Сложные виды оружия, ядерное оружие, должно быть во власти максимального большинства людей через их выбранного представителя. Именно на вооружении и силовом воздействии базируется современная система политической власти. Поэтому на данном вопросе стоит остановиться подробнее.


Обратимся к основам: структура современного общества опирается на административно-приказную систему, которую для удобства можно рассматривать как треугольник власти. Наличие одной головы на вершине этого треугольника обеспечивает максимальную эффективность всей системы в случае войны и угрозы извне. В остальных случаях такой треугольник жёсткого подчинения не только не нужен, но и вреден.

Свободный рынок в этом смысле является моделью настоящей демократии — я выбираю того, кому могу доверять, того кто заработал на общественном поприще максимальный кредит доверия (! не надо путать с электронным социальным рейтингом !). Свободный рынок и сам базируется на существовании другой, самой основополагающей, единицы человеческого общества — на семье. Семья это не просто место, где я получаю свой кредит доверия. Семья — место, где обитает любовь. Это её убежище, её колыбель — из которой она затем выходит в мир и делает его по-настоящему миром гармонии и добра. Именно мир любви является миром обитания Бога. Именно такое общество называется Царством Небесным.


Как нам сделать Царство Небесное, мир добра, не только гармоничным, но и эффективным на случай вторжения сил зла, сил государственной диктатуры некой внешней страны? На такой случай нам всем, жителям Царства, нужно иметь доверительного человека, которого не только любим мы, но который любит всех нас. Кто это? Это не Дед Мороз. Это Христос. И в этом одна из целей его прихода. Он — Сын Божий и сын человеческий, Бог во плоти. Человек не живёт вечно, но он имеет свойство обессмертить себя — через своих потомков. Нам нужен не просто Христос, но и его родословие. Род Царей от Царя Царей, которому мы можем доверить свои жизни. Это практически идеал «Народной Монархии», про которую говорил Иван Солоневич. Первая цель Христа — установить власть любви. Как говорил Иисус: «Кто не любит меня более всего, не достоин меня». Но есть и вторая цель — опираясь на власть любви установить Божье физическое Царство. Установив эту власть в себе самом, сам человек получает драгоценное Божье родословие и становится сонаследником Бога и Христа, царём из рода Царя Царей. Интересен путь к достижению царского положения, показанный Иисусом: «кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом».


Куда нам в таком мире девать армию и аппарат управленцев? Прежде всего следует расставить приоритеты внутри себя: человек — мужчина и женщина в семейном союзе — есть цари и царицы мира, а армия управленцев стоит на положении ангелов, слуг. Это почётное положение, однако оно не больше положения царей и цариц, граждан Царства. Положение судьи, мэра, распорядителя, чиновника и даже положение президента всегда должно быть выборным, без дополнительных сроков, с максимальной ротацией. При этом нам проще сказать что-то о человеке, с которым мы живём рядом, чем о том, о ком знаем только из газет и СМИ. Это значит, что выборы местных управленцев стоит спустить на самый низкий возможный уровень: деревни, улицы большого города и т. п. Более высокие уровни управленцев вплоть до президента страны могут выбираться этими народными депутатами.


Про оружие. Как многие мне уже говорили, оружие требует ответственного отношения. Добавлю: не только ответственного и тренированного обращения, но и широты мышления, способности видеть и уважать большую общественную единицу, чем та, на которой ты обосновался. Такое состояние человечества невозможно сотворить путём быстрой революции, оно есть плод длительного процесса взросления. Взросление ребёнка невозможно без родительского участия, так и взросление цивилизации невозможно без Бога, обращающегося к каждому из нас из глубин нашей сокровенной души. И родитель не может научить ребёнка чему-то настоящему только через игрушки. Людям нужно получить эту ответственность за себя и других в свои руки. Переход ответственности от управленческой структуры в виде полиции и армии к рядовым гражданам и будет переходом власти в руки народа. Не просто безвольной толпы, но народа как собрания суверенных граждан, ориентированных на главную общественную единицу под названием семья. Муж, жена, дети, родители. Школа отношений, которая ценнее чиновничьего профессионализма. Достаточно нам человеческой совести и суда общественности, чтобы не принимать государственные программы противодействия ЛГБТ, наркомании и бандитизму. Это дело местных законов и конкретных людей с их ситуациями. Достаточно конституции, которая возвышает полномочия отдельного человека как ребёнка Бога и наследника Христа.

И ещё раз про важное: настоящий патриот своей страны не может отстаивать её эгоизм, так как по закону Христа это самый верный путь её разрушения. Не такой путь предлагал Иисус.

Как хозяева Чхон Иль Гук, мы семья, основываясь на истинной любви, даём обет: служа Богу и Истинным Родителям стать представительной и центральной семьёй вселенной, исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, преданных граждан своей страны, святых мира и Божественных сыновей и дочерей вселенной.

Мун Сон Мён, «Обет Семьи», пункт 2.

Видео по теме:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *