REVEREND SUN MYUNG MOON
SPEAKS ON
LET THE SLEEPING WORLD AWAKEN
Давайте разбудим спящий мир
Chung Pa Dong Church
Seoul, Korea
May 19, 1957
Псалом Воспойте Господу новую песнь, ибо Он сотворил чудеса.
Его десница и святая мышца Его доставили Ему победу.
Явил Господь спасение Своё, открыл пред очами народов правду Свою.
Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву.
Все концы земли увидели спасение Бога нашего.
Восклицайте Господу, вся земля; торжествуйте, веселитесь и пойте;
пойте Господу с гуслями, с гуслями и с гласом псалмопения;
при звуке труб и рога торжествуйте пред Царём Господом.
Да шумит море и что наполняет его, вселенная и живущие в ней;
да рукоплещут реки, да ликуют вместе горы
пред лицем Господа, ибо Он идёт судить землю.
Он будет судить вселенную праведно и народы — верно.
Псалом 97
Молитва
Любящий Отец! Мы чувствуем, что должны материализовать идеальный сад творения, желанный Тобою. Отец, Ты создал человеческих существ и всё сущее, чтобы радоваться в вечности, опираясь на добро и любовь. Сегодня наши сердца желают быть опьянены Твоей добротой и походить на Твоё добро, так, пожалуйста, яви Свою доброту на всём сущем и в жизни. Более того, Отец сочувствия, мы надеемся пребывать в гармонии со всеми сотворёнными вещами, так, пожалуйста, присутствуй повсюду.
Пожалуйста, позволь нам сфокусировать душу, чтобы суметь исполнить это. Пожалуйста, дай нам священную, изначальную природу, чтобы мы смогли ответить на простёртые Тобой руки в гармонии и радости. Пожалуйста, позволь нам стать сыновьями и дочерьми, способными всё освятить и представить перед Тобой в чистоте.
Через слова вечного идеала мы знаем, что желания Небес не будут осуществлены отдельно от человеческих существ, мы знаем это также из нашего жизненного опыта. Отец, в человеческих существах должен присутствовать стандарт творения, дозволенный Тобою, способный представлять добро всей вселенной, так, пожалуйста, вырази его через души сыновей и дочерей Твоих, собравшихся здесь, и оживи его в действии через их тела. Сделав это, пожалуйста, позволь этому часу быть временем, когда мы сможем петь посредством нашей души с центром на нашем изначальном «я», приклонив наши тела, вознеся пред Отцом свои руки и возвратив славу. Отец, мы жаждем этого всей своей душой.
Мы знаем, что когда Отец пребывает в движении, среди всего сущего нет ни одного существа, которое не двигалось бы и стояло, поэтому, Отец, пожалуйста, будь активен здесь, дабы явить Свою бесконечную любовь и произвести работу добра. Есть ли в нас какие-либо элементы зла, не дающие нам исполнять могущественные труды Отца? Отец! Если эти элементы зла представлены в нас, пожалуйста, вырви их с корнем.
Отец, из глубины наших сердец мы надеемся, что победно очистив себя, даже на этот час, мы до костей сможем почувствовать глубокое сердце любви Отца, сердце доброты Отца, сердце Отца, ноющее 6000 лет, что Ты позволишь нам стать сыновьями и дочерьми, проявляющими об Отце заботу и способными служить Ему. Сейчас мы всё вкладываем в Отца, так, пожалуйста, направляй их. Мы знаем, что своими знаниями не можем помериться со всеобъемлющим знанием Отца, что наш престиж не может превзойти всеобъемлющий престиж Отца. Не только это, мы также осознаём, что есть предел человеческому пониманию, что идеалы, ценимые человеческими существами, также имеют границы, что вещи, которыми они гордятся также ограничены.
Мы живём в этой сфере ограничений. Так, пожалуйста, раскрой перед нами, недостойными, характер и Сон Сан Отца, использующего как основание идеала бесконечные отношения, превосходящие время и пространство, позволь нам первыми пробудиться на земле и стать сыновьями и дочерьми в полной мере принявшими слова приказа и действующими в согласии с ними.
Пожалуйста, позволь победному основанию света, способному порадовать Отца, работать на нашем жизненном пути посредством слов нам данных, и, пожалуйста, позволь нам напитаться способностью генерировать энергию! Делая это, мы страстно надеемся, что Ты позволишь нам встретить всё с достоинством и преодолеть это, позволишь этому стать стандартом нашей жизни.
Пусть же, пожалуйста, не будет пропасти между сердцем передающего и сердцем принимающего. Пожалуйста, ниспошли благодать гармонии, так чтобы, чувствуя сердце командующего Отца как своё собственное, самим подражая голосу командующего Отца, мы могли бы двигаться, когда Ты двигаешься, и стоять, когда Ты стоишь.
С предельной искренностью надеюсь, что Ты позволишь нам унаследовать сердце и сон сан Отца и возвратить Отцу славу и красоту, принося плод ради центра Отцовской доброты.
Сегодня я планирую кратко поговорить на тему: «Давайте разбудим спящий мир». Так как за провидением стоит Бог, в один прекрасный день эта земля встретит новое утро светлого будущего. Там мы, человеческие существа, воспоём славу вместе со всем миром творения. Надежда Бога и человеческих существ в том, чтобы таким образом человеческие существа смогли бы соединиться со всем сущим на земле и возвратить Отцу славу и радость. Соответственно, проходя через длинную историю до сего дня, люди жаждали увидеть день, когда всё человечество сможет возрадоваться с центром на едином идеальном стандарте, чтобы весь мир был опьянён любовью. Пусть даже они и не знали, когда такой день может наступить, они, определённо, тосковали по такому дню.
Бог, взывающий к человеческим существам
Почему же, в таком случае, человеческие существа угодили в эту сферу смерти? Всё из-за того, что они пали.
Через Божественный Принцип вы очень хорошо знаете, что среди всех падших людей не было ни единого человека, способного осуществить на земле идеалы творения, которыми Бог и человеческие существа могли бы насладиться вместе, вознеся Богу радость и слова благодарности. Что это значит, так то, что до сих пор новое утро светлого будущего с центром на Боге так ещё и не взошло надо всем человечеством. Также это раскрывает, что пришло время, когда человеческие существа должны обрести открытость новой идеологии и доктрине.
Таким образом, Бог и человеческие существа ответственны за то, чтобы вновь пробудить этот мир, который и по сей день крепко спит, не будучи способен увидеть яркий свет нового утра. Вы должны суметь почувствовать это.
Хотя мы и живём в этом спящем мире, у нас есть уши, способные услышать новости нового века, глаза, способные его увидеть, и чувства, способные его почувствовать. Если у вас нет таких ушей, глаз и чувств, вам не пробудить этот спящий мир. Куда вам пробудить этот спящий мир, вы не сможете пробудить даже самих себя.
Сейчас, через философскую, религиозную и историческую перспективу, мы должны услышать новые вести, осознать новую реальность, более того, услышать глас Бога, взывавший к человеческим существам в течении 6000 лет провидения, увидеть сон сан Бога, проявляющий себя через священный дух. Иначе, мы не сможем завязать и малейших отношений с новыми вестями новой эпохи.
Сегодня многие предсказывают приближение последних дней, и многие религии, особенно христианство, утверждают, что судный день близок. Что же, в таком случае, мы должны искать в такое время? Во-первых, мы должны осознать, что нам необходимо пробудиться ото сна; а чтобы это сделать, нам нужен некий стимул. Откуда же тогда происходит этот стимул? Он исходит от новых вестей, которые вы можете услышать, увидеть и почувствовать в вашем ежедневном окружении. Если вы не установите этого, вам не отбросить в сторону всю печальную горечь, собравшуюся за длинный 6000-летний путь. Если сегодня вы пораздумаете над этим фактом, тогда новыми ушами, глазами и сердцем вы поймёте в какой форме должно возникнуть вселенское провидение. Сейчас такое время, когда вы должны развить в себе эти новые глаза, уши и интеллект. Сейчас время близкое к последним дням, время приближения судного дня, поэтому, если есть Бог, Он не оставит эту землю в покое, не оставит её миром смерти, миром сна в вечности. Он определённо пробудит этот мир и восстановит его в изначальный мир творения.
Я только что сказал, что сейчас последние дни; как нам узнать, что сейчас последние дни? Мы можем знать, что сейчас последние дни, глядя на то как возникают и множатся в числе ложные вещи, носящие маску вещей новых. Даже оглядываясь на историю, в последние дни, перед появлением вещей истинных, коренящихся в небесах, в первую очередь вылезали вещи ложные.
Стандарт для определения истинного и ложного
Как вы можете видеть, мы живём в эпоху замешательства. Самим по себе, из всего многообразия вещей, которые мы видим, слышим, встречаем, нам не разобрать что истинно, а что ложно. На каком же тогда стандарте нам разделить истинное от ложного? Стандартом не могут быть ни знания, ни обучение. Им должна быть изначальная душа человека. В этот момент, когда последние дни близки, мы не можем знать, когда и кто вторгнется в нас и посягнёт на нашу жизнь и вечную надежду. Вторжение может произойти через наши знания или некие мирские условия. А значит, мы не должны делать слишком большое ударение на знания, у нас имеющиеся, или на мирские условия.
Все эти вещи не могут быть величайшим стандартом различения между добром и злом, они не могут определить окончательного добра. Сумей они определить окончательное добро, они уже даровали бы нам благодать слышать голос Бога и идти вперёд, к новой надежде. Более того, они были бы явлены как некий стимул, который мы сможем с новизной чувствовать и испытывать субстанциально. Однако, до сих пор эти вещи так и не смогли представить нам вечные идеалы Божьи. Чего же нам в таком случае искать сегодня, когда мы подошли к порогу последних дней, чтобы полностью пробудиться? Мы должны искать нашу изначальную душу, должны искать новую истину, способную единообразно объяснить мир изначальной сущности, объяснить феномен мира через посредство этой души.
Все наши бесчисленные предки, центральные личности провидения, проходя через длинный исторический путь и до сего дня непрестанно вкладывались, чтобы найти эту душу и эту истину; и до сих пор им не удавалось найти настоящую истину и душу, представляющую Небеса. Не только это, им не удавалось установить обоюдный стандарт, способный соотноситься с душой, находясь с ней в гармонии, и продуцировать радость, как вечный идеальный элемент. Так на земле до сих пор стены тьмы блокировали нам путь. Вы должны понимать это.
Таким образом, находя все эти вещи и устанавливая неизменный центр сердца, вы должны проникнуть через все барьеры тьмы, блокирующие путь. Вы должны это понимать.
Тем не менее, в сегодняшней религиозной жизни, самой серьёзной проблемой являются концептуальные спекуляции и концептуальная вера. Например, обычно люди пытаются молиться основываясь на стимуляции, которую они чувствуют, когда представляют себе боль и унижение, которые Иисус чувствовал, когда умирал на кресте ради нас. Вы, однако, не должны следовать этому примеру. Вы должны молиться, но в первую очередь, вы должны призвать свою изначальную душу и развить подходящее для молитвы расположение сердца. Когда это сделано, Святой Отец, Святой Сын и Святой Дух смогут связаться с нами через это основание сердца. Если отношения такого рода нами налажены, наши тела естественно и с благодарностью отзовутся на это.
Тогда, если мы являемся теми, кто сегодня пробудился первыми, что мы должны сделать для мира, который крепко спит во тьме? Мы должны пробудиться первыми и взрастить сердце спящего народа.
Есть ли в вашей жизни великий учитель? Даже если есть какой-то учитель, которого вы таким считаете, пусть даже такой человек может служить временным учителем, он не может служить учителем, способным предстать перед вечными небесными принципами как представитель вашей вечной жизни и представлять для вас священную природу Бога. Более того, хотя он и может быть хорошим учителем в определённый момент индивидуального пути, он не может быть лидером вечной жизни, способным вести вас к обладанию истинной жизнью через внутренние характер и небесную природу.
Точно так же, вы должны понимать тот факт, что стандарт учителя, рядом с которым вы оказались на настоящий момент, не может связать вас в вечности с Богом. А значит, вы должны найти ваше изначальное сердце и через уши вашей души вы должны услышать зов Небес. Глазами вашей души вы должны увидеть Божественную природу; чувствами вашей души вы должны ощущать сердце Небес. Иначе у вас не останется иного выбора как просто повторить 6000-летний исторический путь, простирающийся за нами.
До сих пор мы думали, что Небеса есть единственная ценная вещь, однако теперь мы должны осознать, что наши души ценны ровно настолько же. Осознав это, вы должны установить высокий стандарт ценности, с которым Бог смог бы соотноситься, отыскать самое ядро души. Иначе вам не стоять перед небесными принципами. Вы, собравшиеся здесь, утверждаете, что до сих пор вели по своему прилежную жизнь в вере, но если бы кто-то спросил вас: «Что вы реально сделали такого, чем вы можете гордиться?», — не так уж многие из вас смогли бы ответить: «У меня есть нечто, чем я могу гордиться».Даже если кто-то среди вас имеет некий предмет гордости перед небесами, Богу хотелось бы, чтобы вы хвастали этим посредством своей изначальной души. Подобным образом, если вы представляете небесные принципы и ведёте свою жизнь, осуществляя ваши замыслы с сердцем сострадания, способном свидетельствовать о вечном идеале, вы никогда не отклонитесь в сторону.
Жизнь очищения осквернённой души
Люди, ведущие сегодня жизнь в вере, зачастую ищут комфорта со стороны концептуального мира и от такого рода предметов. Несмотря на свою падшесть, человеческие существа изначально имеют свойство соединяться с вечной небесной природой, и в душе каждого человека существуют элементы идеала творения. Соответственно, человеческие существа могут стать едиными с Богом, сбросив с себя цепи греха, усовершенствовав себя, и ведя бесконечно счастливую жизнь. Сегодняшние верующие не в курсе этого факта.
Какова цель нашей молитвы, или цель верующих в буддизм искать состояния самоотречения через дзен-буддистскую медитацию? Это попытка пробудить элементы, которые могут стать сердцевиной души. Если вы установите этот единый стандарт и обоснуете центр души, где всё вами увиденное, услышанное и почувствованное предстанет перед небесными законами, тогда вы можете сделать полный поклон перед Богом и возвратить славу. (ориг.англ — If you set that one standard and establish the center of mind of all that you see, hear and feel before the heavenly laws, then you can make a full bow before God and return the glory.)
Однако, среди всех человеческих существ на сегодня нет никого, кто проникся бы смертельной серьёзностью достичь в этом поиске своей изначальной души такого состояния, пусть они и желали такого состояния души. Более того, нет никого, кто отвернулся бы от всего остального ради воспитания такой души. Хотя люди на сегодня могут оставить всё что имеют и сделать шаг вперёд ради некоторой идеологии или философии, они не оставляют всего ради истины, которая более важна, ради возвышения своей души.
Даже если есть какие-то люди всё оставившие ради некоей доктрины или поменявшие собственные воззрения ради некоей идеологии, если они делали это не ради поиска истины, которая смогла бы взрастить их душу, им не создать каких-либо ценных отношений с небесными законами. Что же тогда вам делать, чтобы войти в сердцевину вашей души и очистить осквернённую душу, унаследованную через 6000-летнюю родословную греха наших предков? В точности как сказал Иисус: «Первая заповедь в том, чтобы отдать всё своё сердце, волю и характер в любви к Господу Богу», — вы должны быть на положении делающего всё от вас возможное.
Более того, вы должны стать тем, кто выступит вперёд ценой своей жизни, какую бы работу вы ни делали и с какой бы проблемой вы ни столкнулись. Вы должны сделать это в том месте, где вы живёте. Вы должны сделать то же самое ради всех вещей, что разворачиваются с центром на надежде, которую вы лелеете. Даже на развилке между жизнью и смертью, вы должны отдать всю вашу душу и тело. Вам нужно понять, что если вы не сделаете этого, вашей искры не хватит чтобы разжечь сердцевину небесной души, которая приходит в движение, основываясь на цели сделать всё от вас зависящее.
Тогда до какой же степени мы должны пытаться разжечь такую душу? На 6000-летнем пути человеческой истории приходило и уходило бессчётное число пророков, верных подданных, преданных женщин, почтительных сыновей и дочерей. Однако, как бы много верности, преданности и почтительности они ни демонстрировали, центр души, побуждающий человека отправиться по пути полной реализации идеального мира творения, до сих пор так никогда и не был воздвигнут. Из этого мы можем заключить, что с их преданностью, верностью и почтительностью провидение восстановления не может быть доведено до конца.
Следовательно, вы должны показать сердце максимальной искренности, приложить все свои усилия и продемонстрировать высочайшую преданность Небесам, установив стандарт выше, чем у верноподданных, почтительных сыновей и преданных женщин, до сих пор следовавших добру ради спасения человечества. Более того, если эти люди, мы, корейцы, взвалим на себя миссию пробудить человечество в будущем и войти в новое утро, то корейский народ должен приложить больше сердечной искренности ради Божьей воли, чем любой другой народ. Если вы, здесь присутствующие, исполнены чувством миссии и ответственности мирового уровня, чтобы прокладывать новый путь веры, то для исполнения этой миссии в вашей жизни вы должны стараться упорнее и проявить больше добросовестности, чем кто-либо ещё в мире.
Подобным же образом, можете ли вы продемонстрировать больше верности и искреннего сердца, чем предки, сделавшие всё от них зависящее, чтобы оставаться верными и искренними по отношению к Небесам? Проблема в этом.
Мы, которые должны пробудиться из мира тьмы
Если вы станете верноподданными и почтительными сыновьями, которых до сего дня не знала история, станете людьми веры, которые приложат все свои сердце и волю и продемонстрируют высочайшую верность, и если среди корейцев таких людей больше, чем среди других народов мира, тогда я могу гарантировать, что так или иначе эти корейцы будут представлять небесные законы и стоять на положении ближайшем к небесам. Следовательно, если вы попытаетесь воздвигнуть новый маяк веры как новый народ, и идти перед всеми людьми с чувством миссии и ответственности, то вы должны быть на передовой прежде всех остальных, желая продемонстрировать сердце добродетели и искреннее сердце, вам нужно обладать большей истинностью, чем у них. Если будут такие люди веры, тогда даже если история восстановления продолжится, Бог попытается двинуть провидение с центром на таком человеке. Сегодня, пусть даже грех расползается и мир в смятении, если найдётся человек, который в этом духе поднимет новый факел веры, этот народ сможет принять призыв от Бога, пытающегося пробудить этот спящий мир.
Есть ли у вас, в таком случае, голос, чтобы обратиться к этому обществу? Есть ли у вас какая-нибудь энергия, способная стимулировать? А если у вас есть инструменты, способные стать основанием для этого общества, если у вас есть некая сила, чтобы стимулировать это общество, то вы, больше чем кто-либо в истории, должны со всем усердием вложить себя, чтобы пробудить это общество. Только когда вы сможете предоставить и высказать нечто новое этому обществу, с такой верностью и искренностью сердца, вы сможете пробудиться от мира тьмы и войти в вечную сферу Божьей любви.
Вы, те, кто собрался сегодня здесь, вы уже услышали нечто новое? А если да, что это были за слова? С моей точки зрения, вы услышали просто своими ушами. А заметили вы какой-то новый факт? Он тоже был увиден просто вашими глазами. И всё же, вы смогли увидеть и услышать даже частично, так как все эти вещи были уже обещаны.
Если есть какой-то факт, увиденный вашими глазами и услышанный вашими ушами, то с этих самых пор вы уверенно можете установить центр сердца, который сможет видеть, слышать и чувствовать всё в новом свете. Если вы такими не сможете стать, то когда в последние дни Небеса прикажут: «Пробудись ради мира и всех людей», — вы не сможете пробудиться, как бы вы ни старались.
Человеку всегда было свойственно стремление служить мудрым учителям и читать хорошие книги. Бесспорно, великие учителя и хорошие книги нам необходимы. Однако, опираясь только на них, мы не сможем построить вечный идеальный Эдемский сад и не сможем освободить человечество. Следовательно, вам надлежит соединиться с душой посредством молитвы, опираясь при этом на небесные принципы.
И если найдётся нечто, что вы увидите, почувствуете или услышите через такую молитву души, значит вас наделили ответственностью обнародовать это. Другими словами, если на определённом отрезке времени, где вы можете видеть, слышать, чувствовать и говорить, вы испытали пробуждение, вы должны с уверенностью утверждать новую идеологию жизни.
Вы, оказавшиеся на этом пути, должны шире раскрыть свои глаза, больше слышать своими ушами, и больше чувствовать своей душой, проходя через более тяжкие испытания.
Кроме того, вам надлежит устремляться вперёд, в направлении к миру новой жизни и небесных принципов.
С этой точки зрения страдания, которые сейчас проходит человечество, помогают людям ощутить новую реальность и позволяют разделить печаль Бога. Однако, ощущение Божьей печали в нашем сердце, пусть даже подвигающее нас на освобождение Его от этой печали, не должно оставаться там надолго, ибо в этом случае, при встрече с реальной жизнью, у нас не хватит энергии для преодоления трудностей практического плана. Более того, до сих пор мы взирали на мир свысока как на жизненное окружение хронической болезни. Тем самым, незаметно для нас самих, мы лишь повторяли его, будучи прикованными к положению страдальцев.
Сердце праведного негодования по отношению к злу
Какую же позицию нам предстоит занимать теперь, когда мы стали теми, кто способен открыть новые глаза, по-новому слышать, видеть, понимать и шагать вперёд?
Вашей первой задачей является установление добра от лица тех, кто представляет историю, установление небесных принципов от лица представителей современности, и исполнение воли Бога от лица представителей будущего.
Завершив эту миссию и пройдя вратами смерти, вы сможете разделить триумфальное сердце Иисуса и до конца выполнить свою ответственность на положении тех, кто исполнен праведного негодования по отношению к злу. Если сила Иисуса, переполняющая ваше сердце праведным негодованием не будет руководить вами, вы собьётесь с дороги, сами не замечая этого.
Обладая лишь той истиной, что была увидена, услышана, прочувствована и осознана вами в практическом жизненном окружении, вы не сможете одолеть зло. Поэтому вам необходимо превзойти историю и практическую реальность, чтобы почувствовать праведное негодование по отношению к злу. Будучи ответственными за вечную историю и представляя небесные законы, вы должны суметь предстать пред Небесами и заявить: «Отец, я вышел вперёд, чтобы побить врага, потому, пожалуйста, надели меня любой ответственностью.»
Подобно этому, если вы ещё не пропитались насквозь чувством праведного негодования,
способного поколебать практическую реальность, то сами того не осознавая, вы потеряете центр.
Таким образом, в повседневной жизни вам предстоит отделить правду от лжи, основываясь на вашем изначальном сердце и совести, находясь на положении тех,
кто озабочен Божьим провидением, вы должны чувствовать праведное негодование в своём сердце. Если же у вас не будет такого сердца праведного негодования, вы не выдержите решающего сражения с сатаной.
В чём же причина того, что Иисус, пришедший 2000 лет назад смог быть победителем в сражении с сатаной? Всё потому, что как следует узнав корни врага, конфликтовавшего с Богом 6000 лет, сатаны, бывшего врагом наших предков и праведных людей, он, как представитель Бога, смог взять в руки жезл суда и ударить по ним. Сегодня, даже если вы переполнены праведным негодованием, если установили стандарт подчинения всех условий реальности, если вы не сможете встретить соратника, обладающего той же волей, вы можете обратиться к Небесам. Так, в Гефсиманском саду Иисус забыл все трудности и молился, а, почувствовав сердце вселенского праведного негодования, он воззвал. Точно так же, вы должны одолеть сатану, врага Божьего и нашего врага, защищая Божью общественную цель. Пройдя ещё шаг, вы должны суметь взять ответственность за Божью волю от лица всего мира. Только когда вы сможете это сделать, когда вы сможете построить идеальный сад, желанный Богом, вы сможете владеть этим идеальным садом как своим собственным.
Что мы должны сделать, развив чувство праведного негодования? Мы должны стать едиными и только и делать, что кричать ради Царства Небесного. Если, когда мы кричим ради Царства Небесного, появится кто-то, кто ближе к Небесным законам, кто-то, чьё сердце исполнено общественными интересами во имя добра, мы должны, конечно, иметь достаточно великодушия, чтобы прийти в гармонию с ним. Думая с этой точки зрения, из-за того, что христиане, противостоящие этому миру греха, вошли в сферу, где они могут взывать к Богу, они чувствуют большее негодование, чем остальные.
Верующие, которые должны осуществить суд вместо Судьи
Если у вас есть сердце праведного негодования и общественный интерес, это позволит вам найти единство с праведными людьми. Для того чтобы противостоять сатане на мировом уровне, вы должны сочетать сердце праведного негодования и общественный интерес и вкладывать все свои сердце и душу ради завершения вашей ответственности. Когда вы исполните мировую миссию такого рода, Бог в конце концов может осуществить работу суда. Надежда, которой обладал Бог, проходя по длинному историческому пути, претерпевая всё, в появлении кого-то, кто, обладая сердцем праведного негодования, нанесёт удар прежде всего по собственным недостаткам, а затем стать представителем мира во всех его аспектах, чтобы противостоять сатане. Более того, только когда такие люди соединят свои сердца, чтобы вести церковь, вести общество и мир, выступив перед Богом, Бог в конце концов может принять окончательное решение суда.
Если вы желаете стать сыном Бога, вы должны обладать сердцем праведного негодования, которое сможет проникнуть в глубину Божьего сердца за 6000 лет. Также вы должны суметь действовать от лица Божьего сердца, в котором глубоко укоренилась горькая печаль. Также вы должны чувствовать праведное негодования по отношению к врагу сатане.
Точно так же, если вы представляете сердце Бога и обладаете сердцем праведного негодования по отношению к врагу, вы должны объединиться и двинуть на мировой уровень, и вы можете выиграть битву против сатаны. Многие люди сегодня не осознают, что наделены этой миссией.
Многие христианские верующие подчёркивают слова Иисуса «Возлюби врага своего». Однако, эти слова не означают, что во враге вы должны любить грех и зло, но что вы должны смотреть на человека снедаемого грехом с сочувствием. Вы должны ясно понимать это. Такой вещи как безусловная любовь быть не может. Когда вам говорят любить других людей, вас не просят любить грех этого человека, но любить самого человека. Чтобы спасти грешников из сферы греха во время суда последних дней Бог должен нанести удар по сатане, который владычествует над грешниками, но нанести удар по сатане Он может только через истинных человеческих существ.
Сейчас вы не должны желать Царства Небесного и следовать за Богом ради собственной славы. Даже если вы умоляете Бога сделать что-то для вас, вы должны быть достойны что-то требовать. Следовательно, вы должны всегда проверять, взываете ли вы к Богу из сферы Божьей идеологии и сердца, в то время и в той позиции, где вы можете получить разрешение.
Однако, что сказать про нас? Мы не понимаем сердца Бога, мы не освободились от положения предающих небесные законы, мы лишь взываем к Небесам, чтобы те ответили на наши молитвы. Мы должны шагнуть за пределы этого положения. Забыв всё, что касается нас самих, и обладая сердцем праведного негодования с центром на небесных законах, мы должны стать людьми, которые, забывая всё, крах ли нас ждёт или процветание, держались бы за людей и умирающий мир, держались бы за Небеса, пребывающие в печали, демонстрируя заботу и делая всё от нас зависящее. Только установив такой стандарт жизни и помолившись: «Небеса, пожалуйста, будьте за меня в ответе», — вы будете ближе к сердцу Бога. Есть, однако, много людей, следующих за Небесами, не установив такого стандарта жизни. Следовательно, у вас должен быть образ мышления хозяина Небес и земли.
Если вы не можете стать теми, кто противостанет сатане с положения исполнивших полагающуюся вам ответственность, ту, что желает от вас Бог, если вы не сможете удостоиться права бороться с сатаной как представитель Бога, ваши надежды никогда не осуществятся. Следовательно, вы сегодня должны обладать сердцем праведного негодования в сфере вашей жизни, и, стоя на стороне Бога, вы должны суметь вершить суд над сатаной вместо Него. (ориг.англ. — standing on the side of God you must be able to execute the judgment toward Satan in substitution.) Если центр вашей души, дающий вам возможность нести эту ответственность, не установился, вам не вступить в тот особенный день, назначение которого судить сатану.
Из-за того что провидение Небес обладает всемирным качеством, вы также должны ориентироваться на идеологию, обладающую всемирным качеством. Следовательно, более чем что-то ещё, вы в первую очередь должны поразмыслить, на кого направлены выдвигаемые вами требования, на кого направлена ваша надежда. Большинство людей сегодня, однако, требуют чего-то исходя из эгоцентричных желаний, а не из желаний с центром на Боге; вместо того чтобы стремиться к радости с центром на Божьей благодати, они пытаются делать это с центром на самих себе.
Хотя Бог и жалует вам некоторую благодать, благодать эта не только ради вас самих, это благодать, которой надлежит разойтись по всем уголкам мира, пользуясь вами как опорой; это благодать, которая должна принести подчинение сатаны, распоряжающегося властью и авторитетом; это благодать, которая должна быть возвращена Небесам.
Аналогично, благодать, полученная вами с Небес, не только для вас. Эта благодать ради общества, народа, мира, воли и небес. Несмотря на это, большинство людей цепляются за эту благодать чтобы занять кресло в своей сфере жизни, пытаются насладиться ею как своей собственной. Но благодать эта вас вскоре покинет, так как она не может больше оставаться в таком месте.
Следовательно, если вы получили некоторое божественное расположение с небес, то с сердцем праведного негодования вы можете бороться с сатаной как представитель небес. В своём суде вы не должны действовать с центром на себе. Точно так же, если вы попытаетесь нажиться на ниспосланной вам божественной благодати с центром на себе или попытаетесь с центром на себе судить других, вы не сможете идти по пути Божьей воли вам предназначенном, так как это не является правильным отношением веры.
Наша ответственность пробудить мир
Вы, те, которые должны осуществить церемонию суда, должны в первую очередь спокойно проанализировать себя, нет ли у вас каких-то элементов, препятствующих объединению души и тела. Если вы такое обнаружите, вы должны научиться наносить по таким вещам удар с сердцем праведного негодования. Если тело не движется в согласии с волей души, вы должны его разбудить и поднять. Чтобы это сделать, вы должны отставить в сторону вещи, которые тело требует или ударить по ним. В дополнение к этому, вы должны быть способны сами по себе считать своё тело своим врагом, опираясь на свою душу, и через жизнь такого рода вы должны предстать перед Богом.
Далее, на ком лежит миссия ещё раз пробудить всю вселенную? Миссия такого рода возложена не только на Бога, но также и на вас. Вы должны понимать эту ситуацию.
Однако, когда вы выступите вперёд в попытке быть ответственным за эту задачу, появятся невидимый духовный сатана и видимый субстанциальный сатана, чтобы преградить вам путь. Более того, люди преграждающие вам путь найдутся среди членов вашей собственной семьи, среди тех, кто вам ближе всего.
Следовательно, чтобы иметь возможность гордиться собой перед миром, вы должны иногда суметь отвергнуть себя, если вы желаете того же для семьи, вы должны суметь пожертвовать своей семьёй ради мира. То же применимо и для нации.
Опираясь на этот сегодняшний час, прямо в этот момент, вы должны суметь почувствовать до какого уровня вы пробудили себя перед волей провидения, которую Бог пытается взрастить во вселенских масштабах. Причина в том, что когда пробуждены ваши души и тела, вы одновременно наделены ответственностью пробудить семью, общество, нацию и мир. А если так и есть, какого рода желание и какую надежду должны мы иметь? Мы должны стать сыновьями и дочерьми, которые могут быть удовлетворены тем, что являются корнями по осуществлению миссии, доверенной им на этой земле.
Чтобы это исполнить, вы должны пожертвовать всем. Если есть путь этой земле вернуть славу Богу с центром на небесных законах и общественных интересах, то вы должны пожертвовать не только и религией, что у вас есть, в которую вы верите, но также вы должны оставить всё, что имеете, и сделать шаг вперёд. Следовательно, чтобы вести войну против сатаны, мы должны объединиться с сердцем праведного негодования. Сатана наш сегодняшний враг, враг прошлого и враг в будущем. Чтобы бороться с сатаной и стать победителями, вы все должны быть единым целым; установив законы общественного интереса, вы должны использовать их как критерий и рваться вперёд.
Что же тогда будет критерием жизни для нас, тех кто должен бороться с сатаной и пересилить его? В первую очередь стать сыновьями и дочерьми, которые могут нести крест. Более того, стать истинными сыновьями и дочерьми, которые одолеют захватчика-сатану в положения горя и трудностей. Чтобы это сделать, вы должны преодолеть эти трудности и, превзойдя сатану, мы должны со всей тщательностью завершить нашу ответственность.
Мы должны стать истинными сыновьями и дочерьми Бога и стереть с лица земли всё зло, что существовало до сих пор. Мы не должны уступать, даже если зло нас толкает. Мы должны смело рваться вперёд, так чтобы с единым сердцем мы смогли сделать гораздо больше, чем уничтожение зла. Вы должны понимать, что это единственный способ осуществить Божью волю. Тем самым победившие индивидуумы вырастут в победных братьев, победные братья в победную семью, победная семья станет победным обществом, нацией и миром.
А значит, с центром на законах и общественных интересах, желаемых Богом, у вас должно быть отчаянное сердце, стремящееся облегчить горе Бога, шагнуть вперёд в твёрдой решимости противостоять бесчисленным сатанам и стать победителями, даже если вы воюете в одиночестве. Вы должны твёрдо знать, что единственный способ как вы можете стать сыновьями и дочерьми Бога, способными жить вечно в идеальной сфере, дарованной Богом, лишь тогда когда будет осуществлён идеальный мир.
Молитва
Любимый Отец! Мы понимаем, что единственная вещь, оставшаяся перед нами, это воля Небесных законов. Мы знаем, что центр этой воли это Отец и Истинные Родители. Мы узнали, что человеческие существа, живущие на земле, должны стать сыновьями и дочерьми Истинных Родителей. Не только это, мы осознали, что Отец желает от нас, чтобы все люди стали братьями в единстве и истинными сыновьями и дочерьми Отца.
Отец! Мы также поняли, что величайший грех на земле преграждать путь людям, желающим стать на положение сыновей и дочерей желанных Тобой, попирать их. Хотя попирать истинную искренность человека также непростительный грех, мы знаем, что толкать людей к потере братской любви есть больший грех перед небесными законами, так руководи же нами, чтобы мы не забыли этого.
Отец, если сыновья и дочери здесь собравшиеся не смогут соответствовать небесным принципам, стремящимся пробудить их от глубокого сна, из-за какого-то брата, как могут они говорить про себя, что являются теми, кто движется в согласии с руководством пастыря? Пожалуйста, не дай нам встать в позицию такого рода. Пожалуйста, позволь нам стать сыновьями и дочерьми, которые могут быть ответственными даже за этого брата и построить тайный алтарь от лица небесных принципов.
Пожалуйста, позволь нам установить идеал вечного сына, желанного Тобой, пожалуйста, руководи нами, чтобы мы понимали, что глаза Отца постоянно смотрят вниз, на нас. Отец, мы со всей искренностью желаем, чтобы Ты позволил нам почувствовать Твои любящие руки, и что, пережив сердце Отца дающего уроки и пребывающего в гармонии, уподобляясь сердцу и сон сан Отца, мы сможем стать лучшими учениками Иисуса, которые могут склониться и принести благодарность перед этой волей, даже если бы нам довелось умирать много тысяч раз.
Мы в этот час услышали слова, через которые мы можем почувствовать нечто новое по поводу бесчисленных врагов, преграждающих путь освобождения небес от горечи и печали. Мы начали соотноситься с волей Отца по-новому. Запечатлев эти новые учения в наших сердцах, пожалуйста, позволь нам понимать, что эти слова сегодня не заканчиваются просто на уровне индивидуальных чувств, но слова эти должны создать связь с небесными принципами, представляющими связь с историей и вселенной, и что у нас есть миссия работать над этой задачей.
Отец! Позволь нам сражаться с сердцем общественного интереса и праведного негодования, представляющим небесные принципы перед многими врагами, блокирующими этот путь. Руководи нами, чтобы мы шагали вперёд и всё перенесли ради приношения этого единого дня победы. Позволь нам войти в этот день и отчитаться перед Отцом обо всех бедах, что мы перенесли до тех пор. Веди нас, чтобы мы пришли к положению, где мы сможем взяться за Твои драгоценные руки и почувствовать утешение.
Пожалуйста, позволь всему человечеству, крепко спящему, пробудиться. Пожалуйста, мобилизуй нас и восстанови мир Тобою созданный, ведь он пребывает в сфере жестоких страданий. Пожалуйста, удостой 2,4 миллиарда людей мудрости Небес, так чтобы они смогли исполнить свою ответственность!
Пожалуйста, позволь малым детям здесь собравшимся стать сыновьями и дочерьми, способными идти вперёд не мешкая в столкновении с любым путём конфликта. Страстно желая, чтобы даже перед лицом утраты всего того, что они имеют, Ты позволил им стать элитными войсками Небес, способными шагать вперёд ради воли, я приношу все эти слова во имя Господа. Аминь.
(Перевод Поляков В.Н.)