4 февраля 2017 года. 1 Иоанна 4:20.

Истинная Мама Кан Хён Щил

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?

1 Иоанна 4:20

Я бы хотела рассказать сегодня о том, что произошло 65 лет назад. Тогда Отец говорил с большой убежденностью. Он был преисполнен уверенности, убежденности. Отец говорил с абсолютностью, и если кто-либо говорил: «Это неправда!», то происходила большая борьба. Иногда Отец говорил: «Ты не можешь поверить? Ты думаешь, что я все придумал?» Он говорил: «Если ты в это не веришь, пойди и умри прямо сейчас. И когда ты умрешь, ты увидишь, что то, о чем я говорю – истина». Он говорил: «Когда вы уйдете в духовный мир, вы поймете, говорил ли я истину, или ложь». Он был человеком абсолюта. Такой человек не существовал в прошлом, и в будущем никогда не будет такого человека, как Отец. Когда он говорил, он вкладывал всю свою энергию. Когда он говорил, он говорил не только для живущих, для всего человечества, но и для всех, кто находился в духовном мире, кто жил в прошлом.

Впервые я встретила Отца 10 мая 1952 года, в то утро Отец закончил писать Принцип, и он молился: «Бог, теперь я должен начать распространять Слово, я должен начать свидетельствование, пожалуйста, направь мне христианских святых, которые имеют сильную веру в Иисуса». Он хотел передать это слово тем людям, которые верили в Иисуса, и об этом он просил Бога. Он вложил в это много искренности и посвященности. Он закончил писать Принцип и был полон решимости начать свидетельствование. Он просил Бога направить людей, которые верят в Иисуса, и вот я попалась в эти сети. Он выступал только передо мной одной, но он говорил так, как будто выступал перед толпой в тысячи человек. Наверно он думал, что если будет говорить без уверенности, тихим голосом, то не сможет меня убедить, поэтому он говорил громко и я боялась, что у меня лопнут перепонки. Для нас в этом заключается урок – когда мы говорим Слово Божье, мы должны говорить с невероятной уверенностью, мы не можем говорить так, как будто нас заставляют, неохотно, мы должны говорить с уверенностью и убежденностью. Если мы не будем говорить с убежденностью, то не сможем тронуть сердца людей, которые нас слушают. Мы также должны понимать, что человек, который находится перед нами, его душа, его дух — более важен, чем вся вселенная. У нас должна быть решимость спасти этого человека.

Когда Отец говорил, он говорил слова, которые были признаны Богом как истина, и даже сатана признавал, что это истина. Отец выступал передо мной 4 часа. И затем пригласил остаться на ужин и молился перед ужином. Я была невероятно вдохновлена его молитвой. Бывает, люди во время молитвы проливают слезы, но когда мы молимся перед ужином, обычно молитва бывает короткой, люди благодарят за еду и т.д. Но Отец много плакал в этой молитве. Любой человек был бы тронут этой молитвой, эта молитва дала бы новую жизнь любому человеку, который ее услышал. Говорят, что в слезах нет лжи. Мы не можем проливать слезы в любое время, когда захотим, это нечто, что исходит из сердца. Поэтому люди бывают тронуты слезами. Когда я увидела, что Отец проливает слезы в молитве перед ужином, я поняла, что я буду членом церкви Объединения.

Слова Отца имели силу, привлекающую людей. В своей молитве Отец сказал: «Боже, мы находимся в очень жалкой бедной лачуге, одежда наша бедна, но содержимого этого дома достаточно, чтобы спасти всё человечество. Этот дом обладает такой силой». Через несколько месяцев, из-за того, что я присоединилась к Отцу, меня выгнали из учебного заведения, из церкви, я потеряла друзей, родственников. Они не хотели со мной разговаривать.

В один из дней я направилась к Отцу и хотела сказать ему, что я больше не буду работать с ним, что я ухожу. По дороге на гору, где находилась хижина Отца, я проходила мимо сосны. И когда я проходила мимо, ко мне в голову пришла мысль о том, что когда я увижу Отца сегодня, я не буду говорить с ним ни о чём, а просто скажу ему, что возвращаюсь к своей вере в Иисуса, которая была у меня до того, как я встретила Отца. Обычно, когда я приходила к Отцу, он очень тепло меня приветствовал, расспрашивал, что сегодня произошло, но в тот день все было по-другому. Когда я посмотрела на Отца, то увидела, что он смотрит на меня очень сердито. Он вошел в хижину, и я последовала за ним. Когда он повернулся ко мне, он сказал: «Я безумный человек» — «Вы мне не кажетесь безумным». «Но я безумен, я схожу с ума, чтобы исполнить Божью волю, я схожу с ума, чтобы создать мир, где все человечество жило бы хорошо». Я хотела сказать: «Отец, я просто хочу верить в Иисуса, я хочу жить легкой жизнью», но он сказал мне, что сходит с ума, чтобы построить Божье Царство на земле, и услышав это, я поняла свою ошибку, поняла, что я была неправа.

Мы должны научиться у Отца его безумной любви к человечеству. Он полностью вкладывался в это. И я поняла, что не могу просто сказать, что хочу верить в Иисуса. Я верила в Иисуса, но в молитвах всегда чего-то просила у Бога. Я поняла, что должна быть как этот молодой человек, я должна полностью посвятить себя, должна стать безумной в любви ко всему человечеству, ради того чтобы спасти, дать жизнь всему человечеству. Этому мы должны научиться. Я думаю, что если бы мы любили человечество так, как любил его Отец, если бы мы сходили с ума ради спасения человечества, в Церковь Объединения пришло бы намного больше людей, еще больше людей было бы на стороне Бога. Но из-за того, что мы не смогли сделать это, у нас так мало членов. Мы должны создать новую историю, мы должны создать мир, который хотел создать Отец. Сейчас с нами Второй Царь Чхонильгук. Его благословил Отец, он молился о нем, как о своем наследнике, представителе и как о своем преемнике. И если мы верим в это, если мы верим в то, во что верил Отец, на 100%, и даже на 1000%, то произойдут удивительные чудеса. С нами Второй Царь — он является представительным телом, он является преемником, наследником, и Отец назначил его, молился и благословил его. И если мы поверим в это, то произойдет духовная работа Бога, и воля Отца осуществится. Но мы должны иметь веру. Мы должны понимать его благословение, его помазание в качестве наследника и преемника не только теоретически — мы должны понимать сердце Отца, когда он назначал его, благословлял его. Если мы это сделаем, то я уверена, что в этой церкви произойдет великое возрождение, которое распространится по всей земле.

Спасибо большое.