Слова Мамы Кан от 21 февраля 2017 года
Римлянам 12:1,2
- Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,
- и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Сегодня я хотела бы рассказать вам о стихах из Библии, которые вы все хорошо знаете. В этих стихах сказано, что мы должны сделать из своих тел живые приношения. Сегодня я хотела бы поговорить о тех людях, которые сделали эти живые приношения своих тел, о членах и гордости Церкви Объединения, о людях, которыми мы можем гордиться перед всем миром.
Прежде всего, это Мать Ок Се Хён. Когда Отец находился в тюрьме Хыннам, Мать Ок посещала его раз в месяц. С каждым новым сезоном, она приносила ему новую одежду, так чтобы он мог иметь одежду по сезону. Также она приносила ему еду в форме размолотых зёрен и по необходимости новую обувь. Раз в месяц она приходила к нему с таким визитом. Когда я думаю о ней, я очень вдохновляюсь.
Её муж был старейшиной в другой христианской деноминации, он учился в семинарии вместе со мной. Каждый раз, когда она собиралась посетить Отца в тюрьме, её муж приказывал ей не ходить, ей противостояли её дети, и также её церковь была против этого; несмотря на эту оппозицию, она продолжал раз в месяц посещать Отца.
Ей приходилось ходить туда втайне от мужа, поэтому она должна была улизнуть незаметно, как вор. Она рассказывала, что однажды почувствовала: «Если я буду и дальше так продолжать, муж разведется со мной, поэтому этот мой визит будет последним. Такие мысли пришли к ней, когда она возвращалась от Отца обратно. И тут же к ней пришло видение — перед ней появился старик с белой бородой и в белой одежде и сказал: «Почему ты так думаешь? Почему ты решила больше не ходить к Преподобному Муну? Он ожидает тебя; он думает о твоём визите, он ждет тебя каждый месяц. Тебе надо продолжать навещать его».
Она сделала так, как сказал ей этот старик, и продолжала навещать Отца раз в месяц. И позже она сказала, что благодарна за это, ведь именно из-за этого видения и наставлений от старика, она могла оставаться с Отцом такое долгое время; теперь она знала, что должна продолжать эти визиты.
Мать Ок сказала мне: «Не знаю, что бы произошло, если бы я перестала навещать Отца. Я по-настоящему благодарна этому старику в видении за то что воодушевил меня ходить». Мать Ок наставляла меня: «Хён Щиль, неважно, как трудно будет, я хочу, чтобы ты подождала 5 лет, потому что через 5 лет мир изменится; он станет миром Отца. Церковь изменится, изменится общество, мир, все изменится. Ты увидишь. Продержись 5 лет!»
Я очень благодарна Матери Ок, потому что если бы она не сказала мне об этом сроке в 5 лет, то я, возможно, не смогла бы продолжать, я бы бросила на полпути. Но так как она вдохновила меня таким образом, я осталась, и сегодня я могу быть здесь.
Мать Ок происходила из богатой семьи, у нее были способные сыновья и дочери. Но ей приходилось жить с мужем, который общался с ней высокомерно, а дети были против того, что она делала. Поэтому, из-за того что они противоборствовали ей во всём, ей пришлось жить отдельно от них. Но я очень благодарна ей за то, как она вела нас.
Мать Ок много раз говорила мне о своих визитах к Отцу в тюрьму. Она ходила туда не ради своей выгоды или славы, но потому, что ради Отца она делала из своего тела живое приношение. Она несла вещи для Отца на голове, заворачивая их в ткань, как это делали в прошлом корейские женщины.
Когда она приходила в тюрьму, она все распаковывала, и Отец был так счастлив и рад её видеть. Он говорил, о том как ждал её, и иногда даже не мог спать по ночам, думая о том, что она придёт к нему на днях. Эти слова очень печалили её, она чувствовала, что печаль плавит её кости. Быть с Отцом там, в тюрьме, отзывалось громадной болью в её сердце, но она была очень благодарна иметь возможность посещать Отца в тюрьме раз в месяц.
Люди, которые прошли путем веры до нас, не выбирали легкий путь; над ними смеялись, их критиковали, им противостояли, преследовали, но они продолжали этот путь, и благодаря им мы можем быть сегодня здесь. Отец много раз мне говорил, что я должна заботиться о Матери Ок, потому что она была тем человеком, который даже будучи оплёванным, несмотря на насмешки и преследования, продолжал считать посещение Истинного Отца в тюрьме своей миссией. Она продолжала ходить несмотря на все трудности.
Мать Ок даже отрезала свои волосы и связала из них носки для Отца. Я видела эти носки, и могу представить, что когда она вязала эти носки, она с каждым стежком проливала слезы за Отца, как много искренности посвящения она вложила в это.
Однажды к ней пришла её младшая дочь, она зарыдала и ударила свою мать — Мать Ок. Она сказала: «Мама, зачем ты это делаешь? Мы обеспеченная семья, у нас все есть, ни в чём нет недостатка. Почему ты упорствуешь в своём ежемесячном хождении в этот далёкий Хыннам, через весь полуостров?» В те времена добраться туда было очень трудно, прямого поезда не было. Но госпожа Ок продолжала это делать.
Как-то раз Отец попросил меня дать тестемонию, и я рассказала, как Мать Ок просила меня потерпеть пять лет. В то время прошло уже 20 лет, а я сказала: «Я всё ещё иду этим путем», и Отец смеялся над этим. Я добавила: «Даже через 20 лет Божья воля всё ещё не осуществилась, но я иду этим путем».
Когда она молилась, она молилась очень глубоко, со слезами и надрывом в голосе.
Удивительно, что такой человек когда-то жил; что на небесах и земле был человек такого рода. Сейчас мне 90 лет, и я не знаю, когда я уйду в духовный мир, но сегодня я почувствовала, что мне надо рассказать о госпоже Ок до того, как я уйду в духовный мир.
Нам по-настоящему важно иметь такое же сердце, как у Матери Ок; наследовать то, как она самостоятельно служила Отцу, в одиночку каждый месяц ходила в тюрьму, вкладывая в служение Отцу всё своё сердце, весь свой ум, всю свою волю. Я хотела бы посеять семена такой преданности каждому, кто здесь находится.
Когда я думаю о том, как она навещала Отца каждый месяц, приносила ему молотые зёрна, и Отец принимал это с радостью, передавая эту радость другим заключенным в своей камере — он делился с ними этим молотым зерном!
Она была там, нас там не было. Она действовала от нашего имени, служа Отцу в той ситуации. Отец сказал, что возможно, она не выглядит очень важным человеком, но на Небесах она получит невероятный подарок за то, что сделала то, что никто другой не сделал.
Я думаю, что нам нужно помнить об этом и сделать себя живым приношением подобно ей.
В следующий раз я расскажу о госпоже Чи Сун До, это также одна из наших старших сестер. Спасибо большое.
Видео этой службы. https://youtu.be/omk-pd5CAEs?t=1301