REVEREND SUN MYUNG MOON
SPEAKS ON
THE FUTURE OF
THE RELIGIOUS PERSON
Будущее религиозного человека
September 1, 1986
Belvedere
Translator — Sang Kil Han
Обычный светский человек имеет лишь самое расплывчатое понимание направления своей жизни. С другой стороны, религиозные люди обладают пониманием того, что, в итоге, им предстоит вернуться к Богу. Они знают, что раз существует Бог, то так же существует и сатана, противостоящий Богу; и всё человечество оказалось запертым между ними. Пусть смутно, но религиозные люди знают, что те, кто верит в Бога, относятся к сфере Его влияния и управления, они не принадлежат сфере владычества сатаны.
Из-за человеческого грехопадения у людей нет ясного понимания своей ситуации. Даже не понимая куда оно движется, человечество, находясь под владычеством сатаны, постоянно находится в поисках лучшего, более правильного направления. Ошибка, совершённая немногими людьми, первыми прародителями, толкнула их потомков идти неотвратимым путём.
Уйти от сатанинского владычества всегда было заветной мечтой человечества. В процессе этой отчаянной борьбы количество людей росло; все эти люди искали путей избавления от сатанинского владычества и возвращения к Богу. С другой стороны, сатана делал всё возможное, чтобы удержать эту массу народу на своей стороне и воспрепятствовать их возвращению на Божью сторону.
Когда люди говорят на разных языках, их культура и традиции также различны. Человечество оказалось разделённым на различные расы, языки и диалекты. Какова же причина разделения языка, мешающего объединению людей? Следствием различия языков является недопонимание и повсеместный разрыв в отношениях.
Вот как всё могло начаться: старший брат сказал что-то, например, «гохан», а младший, только для того чтобы поперечить ему и быть другим, сказал «фуд». Старший брат носил одежду определённого вида, а младший брат захотел носить что-нибудь совершенно другое. Взял, например, и отрезал рукава, чтобы рубашка была совсем другой формы.
Возможно, старший брат во всём следовал за своими родителями, в то время как младший проявлял непослушание и противоречил, только различия ради. Менялись обстоятельства и окружение, и всё больше менялись язык и образ жизни. Однако Божья цель и Его желания всегда были направлены на единство, гармонию и мир. А значит Бог, ни в коем случае, не желал видеть как люди разделяются, разговаривая на разных языках.
Представьте семью Адама и Евы, отца и матери, а также Каина и Авеля, двух братьев. Эти четверо стали друг другу врагами; они пребывали в несогласии и серьёзно друг с другом не ладили. С самого начала человеческую культуру будущего мира формировали два течения: одно — с Божьей стороны, и другое — с сатанинской стороны. Теперь, когда мы знаем терминологию Принципа, мы можем сказать, что первое представляет характеристики Авеля, а другое — путь Каина. Эти два направления разделились как результат дисгармонии и борьбы между Каином и Авелем.
Также мы можем наблюдать разделение между внутренним аспектом человека, душой, и внешним аспектом, телом. Внутренняя жизнь более или менее равнялась на Бога, в то время как внешняя жизнь была ближе к сатане. Мы можем ясно видеть, что, не случись с нашими предками грехопадения, и люди не были бы разделены. Куда бы ни направлялась человеческая душа, его тело следовало бы в том же направлении, безо всякого противоречия.
Однако из-за грехопадения произошло разделение между душой и телом, равно как и разделение между братьями. Туда, куда направляется душа, тело идти отказывается, куда направляется один брат, второй идти не желает. Год за годом раскол только возрастал. Годы шли и люди умножались, умножалось и разделение. Теперь мир подошёл к точке разделения на две основные части: одна, демократическая сторона, состоящая большей частью из людей верующих, представляет Бога, другая же, будучи материалистической, атеистической стороной, представляет сатану.
Люди в мире способны видеть это великое разделение, хотя им и не дано понять его истоки — откуда оно взялось, каковы причины и процесс разделения мира. Всё, что они знают, это тот факт, что мы живём в очень разделённом мире. Мы же совершенно ясно можем видеть, что, посредством такого разделения на мировом уровне, — половина мира стоит за теизм, а другая за атеизм — мы близимся к завершению истории, времени появления плодов того, что было посеяно.
Американская цивилизация основывается на человеке, не на Боге; это гуманистическая культура. На заре своего существования, двести лет назад, она была основана на вере в Бога. Однако, год за годом, эта страна становилась всё более гуманистичной, всё менее Богоцентричной, всё более светской, а не религиозной. Американцы всё больше и больше поклоняются материальному изобилию. На данный момент американская семья настолько развалена, что любое важное единство в обществе разрушается. Куда ни глянь — на лицо разложение, особенно в среде молодёжи. Никто не может разрешить эту проблему. Проблему не разрешить ни силой американских армии и правительства, ни силой экономики и технологий. Ничто из перечисленного не в состоянии освободить эту страну.
Несмотря на то, что страна начиналась с чёткого направления, она пошла другим путём. Существовало два течения — одно из них Божье, в котором Америка находилась изначально и должна была находиться всегда. Однако сегодня мы видим, что она не следует за Богом. Беспорядок повсюду, в каждой сфере; общественные структуры на грани развала. Лекарства от этого, на настоящий момент, не существует. Великая культура этой страны и тут и там потравлена сатаной. Теперь она настолько уязвима, что готова скатиться к коммунизму. Если бы Америка придерживалась Божьего направления, она, несомненно, была бы в замечательной форме, ей, сильной, не было бы нужды беспокоиться о коммунизме.
Сейчас многие американцы дошли до точки: они верят, что Бог умер. Как результат их состояние теперь можно уподобить человеку без души. Важно одно только тело, так что и само их мышление ограничивается лишь материалистическими и гуманистическими вопросами. Идея Бога оказывает очень малое влияние на их жизнь.
Богу ничего другого не оставалось как объявить в этой стране экстренное положение. Вот почему Он направил Церковь Объединения, чтобы исправить не только религиозно-ориентированных людей, но также изменить внешний образ жизни страны, направив его в Божье русло. Такова миссия, данная Церкви Объединения.
На всех уровнях этого общества царит дисгармония и конфликт. Существуют различные социальные группы, и даже церкви выступают одна против другой. Конфликт и борьба и в семье, и в церкви, и в обществе; они повсюду. Как нам разрешить эту проблему?Общество, разделённое на части, бессильно. Там, где когда-то можно было найти надежду, теперь пусто, Америка не в состоянии найти решение.
Проблема в том, как как освободиться от сатанинских пут и уничтожить все сатанинские элементы в человеческой жизни. Такая перед нами сегодня задача. Кому под силу расправиться с сатанинскими элементами? В любой эпохе Бог оставался единственным, кто мог разрешить это, но Сам по Себе Он не в силах сделать этого — пали именно человеческие существа, и теперь они также должны восстановиться. Ради восстановления человек постоянно работал над собой, Бог же всё это время ждал, многие и многие годы. Продвигаясь к сегодняшнему дню, Бог, раз за разом, продлевал Своё провидение.
Из-за грехопадения человек жил в аду, причиной которому сам же он и явился. Человек окружил себя миром, править которым Бог не в состоянии, что и называется адом. Вселенная управляема вселенским законом, точно так же и жизнь человека протекает в согласии с Принципом, Божественным Принципом. Так как человек не живёт в согласии с Принципом, существует глубокое несоответствие между стандартом, установленным Богом и состоянием, в котором человеческие существа сейчас находятся. Единственный путь, которым противоречие может быть устранено, — если Бог найдёт хоть какое-то условие, каким бы малым оно ни было, посредством которого падший человек, находящийся в аду, может быть переведён в лучшее место.
Как же нам вывести себя из ада на земле в сферу Божьего владычества? Очевидно, первым делом в решении проблемы было бы разобраться с её корнями — тем, как человек попал в такую ситуацию.
В любой тюрьме вы можете обнаружить два типа людей. Первый тип заключённых более сознательный; такие люди сожалеют и много думают, постоянно пытаясь понять свою ситуацию: «Почему я здесь? Когда я встретил этого человека, зачем только я его послушал? Это был первый шаг в неправильном направлении, которое неизбежно привело меня в это место». Такой человек искренне пытается понять почему он оказался в тюрьме. В контраст этому, другой заключённый думает так: «Не допусти я небольшой ошибки, это было бы идеальным преступлением. Выйду на волю, спланирую всё получше, больше меня не поймают». Всё, что он желает, поскорее позабыть всё им совершённое. Таковы два основных типа людей.
В такой же ситуации можем почувствовать себя и мы. В сегодняшнем падшем мире мы живём в некоем подобии большой тюрьмы. Из-за наших сатанинских уз, мы далеки от настоящей свободы, мы желаем делать вещи хорошие, но, зачастую, не можем. Сатана постоянно провоцирует нас на совершение поступков, совершать которые мы не желаем. Человек, находясь в отчаянии, произносит: «Как мне вырваться из всего этого ада? Как так случилось, что я оказался здесь?» Некоторые при этом думают: «Я сделал нечто неправильное», и постоянно пытаются найти решение в этом ключе. А кто-то, напротив, никогда не заморачивается подобными вещами, день за днём продолжая совершать всё больше грехов, всё больше преступлений. Вот почему сравнение людей в тюрьме и людей в падшем мире уместно.
Большинству людей, если только они не исключительно религиозны, никогда и в голову не приходит, что они совершили какое-то преступление или грех. Они не видят никаких грехов ни за собой, ни за своими предками. Следуя за порочными удовольствиями и счастьем, они чувствуют себя в своей тарелке. Члены Церкви Объединения постоянно убеждаются в причине нашего пребывания в аду на земле — причина в грехопадении предков человечества. Нам известно, что каждый из нас также является наследником падших поколений, и мы раскаиваемся и постоянно отделяем себя от этого. Мы, по крайней мере, понимаем, что наши предки грешили и что теперь мы должны исправить ими содеянное. Не этим ли мы и занимаемся? Во всём мире, мы, похоже, единственная группа, которая думает подобным образом.
Человеческая тюрьма зародилась на индивидуальном уровне, затем она стала семейной тюрьмой, родовой тюрьмой и так далее, пока не достигла тюрьмы мировых масштабов, в которой мы теперь и живём. Куда бы вы ни направились, везде вы встретите одинаковые условия, даже в космосе; духовный мир не исключение. Там тоже ад, так как люди на земле живут в адских условиях. Конечно, нам хочется просто сбежать из этих условий, но возможности сделать это нет никакой.
Мы не можем взять и уйти отсюда, как бы просто это ни казалось. Мы — часть огромного мира. Так что, сейчас нам надлежит на индивидуальном уровне возвратиться туда, откуда пали наши предки, восстановиться самим, чтобы затем вновь возвратиться в мир и восстановить его. Тогда мы будем свободны. Мы не можем просто выпрыгнуть отсюда; нет, мы должны вернуться к началу и пройти обратным путём.
И вот мы обнаруживаем себя под бременем грехов, не только на индивидуальном, но на любом уровне вплоть до космического, так, словно мы совершили их собственноручно, ведь ответственность за них теперь на нас. С самого человеческого грехопадения люди не переставая совершали преступления и грехи; но так ни разу их не исправили, не заплатили искупление за этот грех.
На каждом из живущих на земле лежит ответственность за самые разные преступления и грехи, хотя люди об этом даже не догадываются. Например, первые переселенцы, приехавшие сюда из Европы и других частей мира три-четыре столетия назад, убили много индейцев. В реальности, в процессе основания этой страны индейцы были практически уничтожены ими. Сейчас страна процветает, по крайней мере материально. Кто возьмёт ответственность за эти эти убийства в прошлом? Определённо, ответственность за них должны взять те, кто сейчас живёт на земле Америки, каждый из них.
Более того, кто возьмёт ответственность за те громадные ошибки после Второй Мировой войны, когда Америка, облечённая ответственностью привести весь мир на Божью сторону, с ней не справилась? В итоге, множество стран отошло к коммунизму. Теперь и сама Америка идёт путём противоположным Божьему. Такова сегодняшняя ситуация, вот о чём мы должны сейчас серьёзно поразмыслить.
Кто-то должен прямо сейчас взять на себя ответственность и это должны быть мы. Мы должны быть теми, кто заплатит искупление и сделает всё по-хорошему. Этим мы теперь и занимаемся. Американцы, возможно, заявят: «Быть может, те люди и были неправы, но я за них не отвечаю. Пусть кто-нибудь ещё ответит за это». Однако, Бог с этим не согласится. Нам известно, что всё в творении, что ни возьми, подчиняется закону причины и следствия. Опираясь на него, мы можем видеть почему американская молодёжь становится жертвой наркотической напасти. Наркотики реальное зло, худшее из всех зол. Почему из всех развитых стран именно Америка должна страдать от него?
Оглянитесь назад, когда в былые времена, чтобы ослабить народ и, в итоге, подмять страну под себя, белые люди англо-саксонского происхождения наводнили Китай опиумом. Страдания белых людей являются современным следствием всего этого. Им придётся заплатить за то, что они сделали другим. Такую негативную «награду» — наказание им приходится получать за то, что они натворили в прошлом.
Мы ясно видим, что единственный путь возвратиться в изначальное положение после совершённых нами ошибки или греха, это расплата за грех или искупление этого преступления. Сделанное нами уже сделано, и этого уже никак не сотрёшь, однако есть возможность восстановить грех или расплатиться с ним. И чем раньше мы это сделаем, тем лучше. Например, чтобы Америка заслужила прощение за то, что сделали англо-саксы в прошлом с людьми Востока, включая индейцев, в Америку должны приехать азиаты и объявить: «Мы прощаем вас». Сказать это должны именно они, а не те, кто сами запятнали себя преступлением. Должны прийти те, кто находился на положении жертв, и сказать: «Вы прощены».
Преподобный Мун пришёл с Востока и усердно работал здесь, в Америке, всё для того, чтобы найти достойное основание пообещать Богу: «Я сделал столько-то и столько-то, заложены такие-то условия. Пожалуйста, на основании всего этого, прости эту страну». Преподобный Мун работал не покладая рук чтобы найти средства, которыми эта страна может быть прощена. Вы не можете просто сказать: «О Боже, прости пожалуйста». У нас должны иметься все условия и содержание, необходимые для настоящего искупления.
Необходимо принять во внимание все факторы. Грех может искупить и тот, кто не причастен к нему напрямую, так, чтобы заслуги от этого искупления смогли перейти к человеку, который непосредственно сделал ошибку или согрешил. Чтобы эта невероятная схема заработала требуется большая вера.
Таков величайший благодетель из всех благодетелей, — тот, кто способен принести нам надежду. Только через него мы сможем прийти туда, где есть жизнь и свет. У вас, в английском языке, есть слово «Спаситель», но слово «благодетель» имеет то же значение. Я спасён милостью того, кто сделал для меня так много хорошего и освободил меня из этих пут. Вот что значит благодетель. Преподобный Мун приехал в эту страну и работал ради её спасения от исторических преступлений и проступков. Сами совершившие эти ошибки даже не задумываются о них, поэтому, как ни крути, для Америки и американской истории Преподобный Мун является единственной надеждой. Не подозревая об этом, они швырнули его в тюрьму Денбери.
Возможно, они так поступили из-за своего невежества, но если вы, сами того не ведая, нарушили закон, освобождает ли вас это от наказания? Нет. Выйдя из тюрьмы Денбери, я занимался всё той же работой, и даже с большим рвением и усердием. Я учил вас, убеждая работать серьёзнее и платить искупление. Никому такое не нравится, включая и меня. Почему же я занимаюсь этим? Всё ради вас, индивидуально для каждого. Это не для меня. Я делаю то, что делаю, ради всех членов Церкви Объединения.
Даже теперь я работаю с полным вкладом для того, чтобы члены Церкви Объединения осознали истину: что было сделано неправильно, как мы можем заплатить долги за тех, кто совершил эти преступления, и как мы можем возвратиться назад к изначальному положению. Мы стоим на передовой, поэтому должны знать в каком направлении нам работать, чтобы спасти Америку и мир. То, что этот восточный человек — Преподобный Мун — явился сюда и говорит вещи, которых никто никогда не слыхивал, вещи, которые многие белые люди слышать не желают, причиняет им немалое беспокойство. Я же говорил про эту нацию и её правительство со всей определённостью. Так или нет?
И вот мы пришли к такому положению, когда единственный путь спасения Америки лежит через осознание людьми своей ответственности, чтобы, как бы тяжело им ни пришлось, люди смело взялись за неё и пообещали: «Мы выплатим все наши долги, а заодно и долги мира. Поэтому, Бог, прости нас, пожалуйста». Для Америки единственный шанс получить прощение — это взвалить на себя бремя мира, включая и те страны, народ которых угнетаем и уничтожаем коммунизмом. Проблема коренится в том, что некогда Америка уже не выполнила своей ответственности привести их на Божью сторону. Такова ответственность Америки перед миром. Ещё до того, как ожидать Божьего прощения или считать себя Им прощённой, Америка должна исполнить эту ответственность мирового масштаба.
Американскому народу это неведомо. Открытая коррупция, моральное разложение этой страны, расовые проблемы — всё это современному обществу не по зубам. Куда уж им освобождать коммунистический мир? Это и вовсе не для них. Где источник, из которого они могут получить необходимые силы? Только от Бога. Могут ли они зарядиться этим от вас? А от президента Рейгана? От президента Гарвардского Университета? Что скажете про религиозных лидеров, таких как Билли Грэм? Как бы высоко ни стояли подобные люди, им не доступно знание Божьей воли в полном объёме.
Народ Америки должен вернуться к Богу. Во времена Иисуса, Иоанн Креститель, стоя в пустыне, воззвал: «Покайтесь, и возвратитесь к Богу!» Первым делом вам надо покаяться! Что за грехи на вас? Индивидуальный грех, семейный грех, родовой грех, и далее вплоть до мирового и вселенского греха. У каждого из нас есть этот тяжёлый багаж. Сейчас у Америки нет надежды, поэтому как во времена Израиля, посреди пустыни восстал человек и громко воззвал: «Покайтесь!» Этот человек Преподобный Мун. Вас, мунистов, я призываю покаяться в первую очередь. Вам необходимо раскаяться!
Кто-то должен проявить посвящение и пожертвовать собой. Кто будет таким приношением? Люди Востока? Или люди из развивающихся стран? Американцы — умный народ, правильно? Вы знаете, что приношение должен делать тот, кто находится в ключевой позиции. Что, если Преподобный Муна больше не будет здесь? Что вы будете делать? Надеяться будет не на что. Вы это знаете. Вы можете видеть это собственными глазами. Посмотрите на американскую молодёжь и вы увидите человеческую свалку! Кто способен вернуть им человеческий облик?
Вы должны знать это со всей определённостью. Вы видите как город Нью Йорк уподобился Содому и Гоморре. Кому пришла идея свободного секса? Богу? Что насчёт гомосексуализма? Это Бог сделал? Люди становятся жертвами сатаны. Американские мунисты, как нам спасти весь мир? Способны ли вы возложить на Божий алтарь всё, что у вас есть? А вы, молодые американки, вы способны на это? Иначе эту большую страну ждёт упадок.
Вот о чём я думаю. Как бы сильно сейчас американцы меня ни ненавидели, мне известно какие ужасные плоды ожидают Америку в будущем. Вам это не известно. С этого момента вы должны набраться решимости. Настолько серьёзно положение американских мунистов. Вы понимаете? Время серьёзное!
Я надолго здесь не останусь. Вам надлежит раскаяться за правительство, за администрацию Рейгана. Как вам вынести это тяжёлое бремя? Израильтяне во времена Иисуса были в той же ситуации, но они этого не знали. С точки зрения Бога их ситуация была чрезвычайно серьёзной, однако они об этом и не догадывались. Единственным, кто это знал был Иисус Христос, он взял свой крест и сказал: «Такова Божья воля, и я ей последую. Каким бы тяжким ни оказалось бремя, я понесу его». Таково было отношение Иисуса.
То же сделал и Преподобный Мун. Находясь в Денбери, я основал новый журнал. Почему? Эта страна мне настоящий враг. Почему я не пытаюсь мстить ей? Америка представляет мир. Поэтому я приехал сюда и создал сильное основание. Такова была цель моей работы и цель моего прибывания в Денбери. Вы понимаете?
Сейчас ситуация в этой стране серьёзнее, чем когда-либо. Почему Преподобный Мун никуда не уезжает? Американцы за пределами церкви спрашивают: «Почему бы вам просто не уехать домой?» Но я раз за разом повторяю этой стране, что она должна выполнить свою ответственность. Я должен здесь оставаться и продолжать это делать. Вы это знаете. По всему миру ситуация исключительно серьёзная.
В наши времена мир не верит в Иисуса Христа, и Богу предстоит подвергнуть его основательной встряске. Вам необходимо взять на себя эту ответственность и исполнить её, постоянно поддерживая Божью цель. Вам это хорошо известно. Как вам разрешить проблемы этой страны? Теперь и американские церкви работают бок о бок с Церковью Объединения, ведь теперь они понимают нас лучше. Американские лидеры понимают, что должны следовать путём выживания. Поэтому, чтобы защититься от коммунистического мира, а также от морального разложения, им необходимо изучить теорию CAUSA (борьбы с коммунизмом — прим.). Изучив теорию CAUSA, они это смогут. Мы можем утверждать это с уверенностью. Поставить Америку на новый путь теперь ваша ответственность.
Японские члены, поймите пожалуйста, раз уж здесь Америка, львиную долю ответственности должны взять на себя американские члены. Члены из Японии приехали чтобы им помочь, но это не главная ваша ответственность. Тем не менее, вы должны помочь.
Такова нешуточная задача, которую мы должны завершить к 1988 году. Это истинно историческое дело, судьба которого в наших руках. За эти три года мы должны сделать даже больше, чем в годы 1945-1948. С тех пор прошло сорок лет, и вот мы ещё раз подошли к исторической параллели того времени. Израильтяне должны были работать в Ханаане; точно так же и мы должны бороться и одержать победу. Альтернативы этой победе не существует. Богу хорошо известна решающая природа этого времени, поэтому Он позволил мне отправиться в тюрьму Денбери. В течение этого времени работа Бога заключалась в том, чтобы ухватить гигантскую землю Китая и повернуть её с вражеской стороны на Божью сторону.
Многие из вас, возможно, слышали развёрнутые репортажи журналистского расследования. Недавно большая группа известных журналистов предприняла тур по Китаю. Они говорили с Премьером и другими высокопоставленными людьми из правительства. Те, со всей искренностью и серьёзностью просили передать миру послание о том, что Китай в сотрудничестве с Движением объединения собирается модернизировать свою индустрию. Они очень ясно заявили об этом. Это — ни что иное, как работа Бога. Что бы ни происходило, Бог никогда не теряет. Если мы проходим через трудности это становится искуплением, и у Бога в руках появляется больше преимуществ, чем пройденные трудности. Бог никогда не теряет. Можно сказать, что занимаясь бизнесом, Бог никогда не теряет денег.
Во время моего пребывания в Денбери я принял так много важных решений, и многие из них уже вам известны, так как я уже рассказывал о них. Но многие из них так и не были озвучены. Так много важного было определено в Денбери.
Мы знаем как, стоя в одиночестве посреди пустыни, Иоанн Креститель воззвал громким голосом: «Покайтесь! Грядёт Царствие Небесное!» Тем же самым должны заняться сейчас и мунисты. Сейчас и в последующие три года мы, в буквальном смысле, должны повторить то же, что делал Иоанн, то же, что делаю я последние четырнадцать лет. Вы, японские члены, равно как и американские члены, должны делать на передовой то, что делал Иоанн в пустыне.
К нашему счастью сейчас многие совестливые люди здесь в Америке, услышав мои провозглашения, реагируют на них лучше, чем ранее, в некоторых областях гораздо лучше. Поэтому, прилагая все возможные усилия, чтобы до них добраться, им проповедовать, молиться с ними, предостерегая их о будущих неисчислимых опасностях, мы сможем увидеть новую надежду.
Сейчас я недвусмысленно направляю вас заниматься всем этим. За моими словами стоит серьёзная причина. Если вы не будете делать то, что я вам сказал, и по этой причине мне придётся уехать из этой страны, вы окажетесь в реально безнадёжной ситуации, будете как заключённый из моего примера, сидеть и размышлять над прошедшими годами, спрашивая у себя: «Почему я не сделал того и этого? Почему так получилось?» В подобной же ничтожной ситуации окажетесь и вы.
В дополнение ко всему, когда позднее люди в мире осознают, что случилось в 1986 и 1987 годы, что из-за вашей недееспособности им теперь приходится столько страдать, они будут обвинять за это вас. Даже уйдя в духовный мир, вы не убежите от этой ответственности. Вот насколько всё серьёзно, поэтому сейчас вы должны последовать моим указаниям. Если вы не выполните ответственности, которую я на вас сегодня возлагаю, даже в духовном мире вам не удастся прийти повидать меня, как вы сейчас приходите в Бельведер. Так уж устроен духовный мир, что сделать это будет невозможно.
Как думаете, почему Иисусу пришлось пойти на крест? Чем отличается наша ситуация сейчас и в последующие три года? Мы никогда не должны забывать положение Иисуса. Мы избраны, так же как до нас множество людей в истории, избраны быть ответственными за нашу страну. Например, когда президент страны хорошо справляется со своей работой, от этого выигрывают многие, и люди будут прославлять его. Однако, если он провалит свою миссию, вся ответственность за это также ложится на его плечи. Так и мы, члены Церкви Объединения, избраны. Мы это знаем. Достойны мы того или нет, мы избраны. И мы должны этим гордиться, но если мы не сможем справиться с нашей ответственностью, мы должны быть готовы к последствиям. Просто отмахнуться от этого не удастся.
Зная, какова будущая судьба и ответственность религиозного человека, я очень упорно работал в Корее в течении последних шести месяцев. Я работал, чтобы подготовить Корею на центральную роль в христианском движении по всему миру. Несмотря на то, что множество людей противостояли мне и недопонимали меня, я продолжал работать открывая путь для всех религиозных людей на земле. На это у меня ушло шесть серьёзных месяцев, но цель была достигнута. Я сделал это чтобы в ближайшем будущем облегчить груз ответственности всех религиозных людей, включая и членов Церкви Объединения. Всё это было сделано в Корее.
Это основание было создано мной в качестве альтернативного. У нас должен быть запасной план, такой же хороший, как и основной. Даже если Америка не сможет в полной мере справиться со своей ответственностью в отношении мира, Корея, в сотрудничестве с Китаем и Японией — все эти страны вместе — смогут создать Божье провиденциальное основание на мировом уровне. На этом основании и построен мой альтернативный план. Сделать основание такого рода — самый эффективный путь спасения мира.
Как сможет выжить Божий провиденциальный путь? Единственным, кто расчищает этот путь, является Преподобный Мун. Если падёт Северная Америка, я разверну провидение в Южной Америке. Если мир протестантского Христианства окажется несостоятельным, Бог перенесёт Свой план на латинские страны с основанием Римского Католичества. Эта христианская церковь является старейшей. В те времена вам придётся связать свою судьбу с Южной Америкой. И это, без сомнения, будет для вас жалкой ситуацией.
Приехав первый раз в Америку, я посетил все пятьдесят штатов за 43 дня. Не найдётся ни одного американца, кто делал подобные вещи. Это сделал только иностранец — человек с Востока, Преподобный Мун. Зачем? Ради Божьей воли. Богу хочется видеть весь этот континент истинно единым. Сейчас здесь множество отдельных штатов (государств), однако в будущем всё это станет единым целым. Коммунизм пытается пробраться в эту нацию и работает на её разделение. Многие люди испанского происхождения, живущие на юге этой страны, попадают под влияние коммунистов, которые пытаются создавать проблемы. Коммунистическому миру хорошо известно как победить: они желают отделить Англо-Саксонскую часть Америки от Испанской её части.
Такова реальность, не просто мои слова. И это не какие-нибудь угрозы, просто если Америка проиграет, она окажется в по-настоящему жалкой ситуации. Северная Америке придётся последовать за Южной Америкой. Американцы не смогут спасти эту страну; им и в голову не приходит, что стоит на кону. Только члены Церкви Объединения понимают это. Таков путь истины, не путь пустословия. Путь истины значит, что вы должны пройти по этому пути и принести результат: единый Божий мир.
Вам предстоит воплотить это в реальность. Вот в чём проблема. Я смотрю на молодых американцев и удивляюсь: «Как мне сделать вас достаточно сильными, чтобы вы смогли спасти эту страну?» Я и сам не могу быть свободен, мне некуда деться. Я сам выбрал себе этот путь. Вы в такой же ситуации. Вы, подобно солдатам, должны проявить упорство. Сможете ли вы сделать это для страны и мира? Иначе у Бога не останется надежды на этих мунистов.
Что за обязанность лежит у вас на плечах? За Америку, а также за мир и космос. Чтобы осилить эту обязанность вам необходимо иметь недюжинную решимость. Что Бог сказал израильтянам, когда они готовы были войти в Ханаан? Будьте смелыми и мужественными! Вы, американцы, — новые Божьи израильтяне. Вам также предстоит войти в Ханаан.
Вы в затруднительной ситуации. Как мунисты, вы думаете: «Мы в отчаянном положении. Как нам прожить, как исполнить эту невероятную миссию? Что нам сделать для этого?» Но я хочу сказать вам те же слова. Будьте смелыми и мужественными! Какими бы блестящими вещицами не бряцал светский мир — будь то золотые украшения, красивые женщины или статные мужчины, — вы не должны гонятся за всем этим. Всё это сатанинская наживка. Хороша на вид, хороша на вкус, хороша на запах; но стоит вам её проглотить, и вам — конец. Вот и всё. Вы понимаете? Наша ситуация в точности такая же, как у израильтян.
У Бога нет надежды ни на американскую молодёжь, ни на американские семьи, ни на остальное общество. Ваша задача — вновь повернуть ситуацию на добро и принести себя на Божий алтарь. Мы должны провести новую реформацию, новую революцию. После этого страна сможет выжить. Иначе нет просвета. Я знаю это со всей определённостью. Когда такое произойдёт, вы, быть может, спросите: «Где же Отец?», но меня уже не будет в этой стране, как бы ни были велики ваши результаты на то время. Совсем недавно я ясно сказал об этом, обращаясь к государственным деятелям.
Сейчас первое сентября. Ещё четыре месяца осталось до конца этого года: 9,10,11,12. Все эти четыре месяца нам предстоит вести борьбу. У нас нет хлыста, как у сатанинского мира. Божий хлыст или оружие это — действие. Отец может обращаться к вам лишь на основании достигнутого им результата. Сначала чего-то добейтесь, потом говорите об этом. Последние четырнадцать лет я проработал в Америке. Я постоянно вам повторял, что вы должны спасти эту страну. Основание, прочное основание, мною уже заложено, так что никаких оправданий у вас быть не может.
В предстоящие четыре месяца, вы, японские и американские члены, должны проявить истинные смелость и мужество чтобы исполнить свою миссию. Мы никогда не должны забывать, что исполнение этой миссии святой долг любого религиозного человека. Другой альтернативы не существует. Наше место в первых рядах всех религиозных людей, а значит мы должны помнить, что либо мы исполним эту миссию либо потеряем всё. Третьей альтернативы не существует. Плохой пример этого мы можем в Америке, народ которой не смог исполнить свою христианскую миссию. И теперь они находятся на грани пропасти.
Как бы это ни было трудно, вам следует исполнить своё религиозное предназначение. Нам нужно исполнить свою миссию, нам никуда не убежать от Бога. Таков святой долг религиозных мужчин и женщин. Стоит мне, как человеку религиозному, получить свою миссию, и я обязан добиться результатов. Чтобы предстать перед Богом у вас должны иметься какие-то свершения. Иначе Бог скажет: «Я тебя не знаю. Я не нуждаюсь в таких как ты, Мне нужны люди, которые исполняют свою миссию», мне это хорошо известно.
Я говорю с вами без обиняков. Бог смотрит на вас. Если вы не выполните свою миссию, Бог спросит вас: «Почему ты не сделал этого?» Можете ли вы сказать тогда: «У меня не хватило сил. Я знал недостаточно хорошо». Нет, вы не можете так сказать. Если вы не в состоянии выполнить свою миссию, зачем вы её вообще получали? Зачем вы стояли перед Богом и получали её? Вы присутствовали в этом месте, в этом святом месте. Всё, что касается исполнения Божьей миссии, должно быть вам известно совершенно точно. Важным здесь является не ваши цели, но Божья миссия.
Как бы много трудностей ни встретились мне в Америке, я твёрдо держался этой цели. Все эти сорок лет, начиная со Второй Мировой войны, я всегда ставил Божью миссию на первое место.
Когда бы я ни встречал кого-нибудь из членов Церкви Объединения, я всегда спрашивал как его зовут и в чём заключается его миссия. Это всё, что я хочу знать. Пока вы не покажите мне, что смогли исполнить свою миссию, вы не можете прийти ко мне и сказать «Отец». Перед тем, как вы предстанете передо мной, я скажу вам то же, что сказал бы Бог: «Иди и доделай свою работу». После этого, можете возвращаться. Таков провиденциальный путь. Это не слова Преподобного Муна, это Божьи слова. Такому стандарту я вас учу.
Вы — солдаты, которым предстоит спасти Америку. Вы слышите? Вы должны исполнить эту миссию, иначе Америке не выжить. Теперь вам всё предельно ясно, так ведь? Американцы очень умные, и вы, здесь собравшиеся, всё сможете понять.
Давайте помолимся.
(Перевод Поляков В.Н.)