Обычно такое не читают. Трудно воспринимать, если автор слишком догматичен. Поэтому примите как сказку, быть может она вам понравится.
Итак. Если чисто материалистический подход рисует нам мышление человека как некий локальный компьютер с одним пользователем, то в духовном подходе человек предстаёт сетевым компьютером. Ресурс духовной сети огромен, ведь это не только информация, но и нечто большее. Если учитывать точку зрения всех религий, что мир земной подобен «образу и тени небесного» (Евр.8:5)
Собственно, небесный мир не так далеко. Это не мир за гробом. Если мы зачинаемся в утробе, там развиваемся 9 месяцев, далее, освобождаясь от его оболочки, вступаем в новый, земной мир. А после, сбрасывая оболочку тела, уходим и из него. Но всё это время остаёмся «внутри» большей сферы мира духовного. Йоги этим занимаются, пытаясь «найти себя», они погружаются в сверхсостояния, испытывают самадхи, левитируя, отделяясь от тела, постигая некие высшие вопросы. Так описывает своё возвращение в тело Слава Курилов, автор известной книги «Один в океане»:
«Прежде чем я нашел себя в постели, с тем моим «я» произошло вот что. Мое сознание стало одеваться как бы низшими оболочками и затем было засунуто в физическое тело. Образно говоря, это как если бы меня ударили доской по голове, потом закутали в одеяло и обмакнули в смолу, потом опустили бы в бочку, бочку закрыли наглухо, закатали в ковер и так далее и тому подобное. Или иначе. Я был, скажем для примера, гусеницей, меня превратили в человека и показали мир, а после этого, путем превращений по нисходящей линии, вернули к сознанию гусеницы».
Слава Курилов, «Один в океане».
То же желание «возвратиться к себе» настоящему испытываю и я сам, когда добровольно обрекаю себя на небольшие аскезы. Например, не будучи полным вегетарианцем, я предпочитаю кушать меньше убойной пищи (раз в неделю рыбное блюдо), ощущая себя при этом в «соединении с сетью» духовной реальности. Само такое соединение — не новость, однако важный шаг в постижении Бога для каждого религиозного верующего. Многие гуру от религии, однако, советуют сначала привести в норму свою нравственную жизнь, ибо включение в мир духовной реальности без проводника и правил таит опасность.
Тут в своём рассуждении мы отвлечёмся от духовного мира и мира физического, а задумаемся об их Творце. Что побудило Его к созданию мира? Преподобный Мун предлагает ответ. Это три важных момента, соответствующие библейскому наказу от Бога к первым человеческим существам: плодитесь, размножайтесь и владычествуйте. В отношении к Богу, как к личности, мы перефразируем эти три задачи:
- Плодитесь (be fruitful) — бестелесный Бог желал обрести тело. И чтобы стать таким телом (Божьим аватаром в земной игре) Адаму надлежало расти духовно.
- Размножайтесь — то есть создавайте семью, ведь полноценное воспитание человека с его богатой духовностью возможно лишь в обстановке крепкой и дружной семьи, центр которой — вечный союз одного мужчины и одной женщины. Бог мечтал любить и быть любимым. Хотите верьте, хотите нет.
- Владычествуйте — Бог желал сделаться хозяином сотворённого Им мира.
Три эти задачи гораздо глубже здесь написанного, но их анализ не входит в тему статьи. Однако, согласно Библии, эти задачи так и не были исполнены из-за грехопадения человека. Простите, я здесь привожу только выводы, даваемые Принципом Объединения Преподобного Муна. Итак: грехопадение = потеря Божьего родословия => Иисус приходит как Второй Адам и как тот кто восстанавливает три Божьих Благословения. Для начала, он смог стать тем, в ком Бог смог обитать, стать Богом во плоти. Второе… а тут загвоздка — из-за трагического распятия Сына Божьего второго и третьего пункта во времена Иисуса у Бога так и не появилось. Был открыт путь к совершенствованию личности, и все религии мира говорят о совершенстве человека, но все они дружно отвергают семейные узы, как один из главных тормозов на пути этого совершенства. Иисус не имел жены, поэтому и не стал теоретизировать по поводу брака, не стал говорить о том, чего не прошёл сам. Касаемо третьего Благословения, владычества, все религии также подчёркивали важность отречения от материального богатства.
Но Бог не остановился. Тут пессимистический читатель в расстройстве перестанет читать статью, ибо я собираюсь добавить, что Господом Второго Пришествия и Третьим Адамом мы в Церкви Объединения считаем Преподобного Муна. И не просто как отдельного человека, через которого говорил Бог, но и как человека, проложившего путь для Божьей семьи и родословия. Бог теперь не только может жить на земле, как живут наши предки через нас, своих потомков, но и владычествовать над миром нашими руками. Соответственно, мы, рождённые свыше через Мессию и Царя Царей, наследуем право царствовать вместе с царской родословной Бога. (: Круто я заворачиваю, не так ли? Судить вам.
Давайте поразмышляем о царских качествах Самого Бога, Творца. Почему Он — Царь, почему мы принимаем Его владычество? Неужели потому, что Он — Бог власти, который подобно дедушке Сталину способен навести порядок железной рукавицей? Неужели потому, что Он — Бог знаний, продумывающий жизнь на много шагов вперёд и способный перехитрить любого? Или может потому что Он — Бог чувств, подобный гениальному художнику? Нет. Бог стоит выше всего этого, Он — мотивирующее начало, живущее заботой о других, центр всего, который мы называем любовью. По аналогии с государством, где есть царь, есть силовое министерство, министерство науки и образования, министерство культуры, промышленности и т. д. — мы можем назвать все другие качества Бога, кроме любви — служебными и подчинёнными, атрибутами основного, сердца. Мы, люди семейные, являемся людьми сердца, ибо нигде как в семье сердце любви может быть воспитано. Поэтому мы подобны Богу, Царю Царей, поэтому мы и сами цари и царицы.
«Это изначальная формула. Мы рождаемся детьми. Затем мы в первую очередь становимся хорошими братьями и сёстрами, постоянно памятуя о Боге. Вы не должны забывать Бога. Что бы они ни делали, хорошее или плохое, в процессе роста они всегда должны помнить о Боге. С раннего детства, по мере своего роста становясь всё старше, они развивают не только сердечное отношение к своим родителям как дети, но также свою сердечную позицию как братья и сёстры. Вскоре им предстоит играть две роли, детей и братьев и сестёр. Почему это так важно? Вы можете думать, что это всего лишь несколько детских лет, но они очень важны. Пока мы растём в своей семье, мы должны пройти жёсткую, совершенную тренировку. В мире есть сотни миллионов семей. Покуда вы не наладили правильных отношений внутри семьи, вы не сможете мирно взаимодействовать с ними всеми.
Мун Сон Мён,«RESTORATION FROM THE ORIGIN AND REBIRTH ARE FOR MYSELF»,
Итак,теперь мы можем распределить эти отношения по категориям. Любовь между родителями и детьми это вертикальная любовь. Любовь между мужем и женой это любовь левого и правого или горизонтальная. А любовь между братьями и сёстрами это любовь передних и задних. Все они представляют сферу, верно? Наша сердечная тренировка должна вести нас к совершенству. Следовательно, семья это настоящая тренировочная площадка, совершенный учебник. Это учебник отца, учебник матери, учебник братьев и сестёр, всех четырёх различных отношений.
Конечно, это расширяется в мир, сердечным миром дедушки, внуков, родни, зятьёв и невесток, дядей и тёть. Расширенные семейные отношения отражают вашу позицию к остальному человечеству.»
September 20, 1992
Кто противостоит этому хорошему? Как сказал апостол Павел: «потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». (К Ефесянам 6:12) Духи злобы поднебесной — духи зла и сатаны, восставшего архангела. Но почему он говорит о властях? Подумаем, кто такие ангелы, это служебные духи. Служители не только Богу, но и человеку. И какими бы силами ни располагало военное министерство, объединённое с промышленностью, это не главное в государстве. Не главное в государстве вся государственная машина с министерствами, лимузинами, АЭС, РЖД, ВПК и т. п. Главное в государстве — простые люди, мы с вами. Мы — опора мира, так как в нас есть любовь. И так же считает Бог, выделяя нас над ангелами. В самом начале истории архангел, слуга, обманом захватил власть над Божьими наследниками, Адамом и Евой. И сейчас, в последние дни человечества, его аватарами являются бюрократы всех стран, люди за письменными столами, возомнившие себя на месте царей.
«Я люблю летучих мышей куда больше, чем бюрократов. Живу я в административном веке. Самое большое зло творят теперь не в мрачных притонах и вертепах, которые описывал Диккенс, даже не в концлагерях – там мы видим результаты. Его зачинают и рождают (предлагают, поддерживают, разрабатывают) в чистых, теплых, светлых кабинетах аккуратные, чисто выбритые люди, которым и голос повышать не надо. Поэтому мой ад похож на учреждение полицейского государства или на деловое предприятие.
Мильтон говорит, что «дьявол с дьяволом держит союз». Но как? Не дружат же они! Существо, способное к дружбе, не дьявол. Мой символ помог мне и здесь. Земной его прообраз показал мне, что официальное сообщество может держаться только страхом и корыстью. На поверхности все гладко. Грубить высшим слишком опасно; если нагрубить равным, они насторожатся, когда вы еще не готовы к нападению. Ведь принцип всей организации – «пес ест псов». Каждый только и думает, как бы подсидеть другого, оболгать, обличить, погубить; каждый умеет ударить в спину, вежливо осклабясь. Прекрасные манеры, участливая мина, услуги и улыбки – тонкая корочка. Время от времени она лопается – и вырывается лава злобы».
Клайв Стейплз Льюис, в предисловии к «Запискам Баламута» описывает модель адских отношений, срисованную им с государственной бюрократической системы.
Здесь стоит поговорить о свободе. Свобода бывает внутренней и внешней и может восприниматься как возможность думать и действовать в соответствии со своей волей. Также свобода невозможна без защиты. Когда ребёнок воспитывается в семье, она создаёт не только материальную среду для его роста (кров, одежда, еда), но главное духовную атмосферу, в которой человек чувствует свою значимость, ценность, ощущает любовь и простор для творчества. Этого последнего, духовного, не найти ни в интернате, не в бюрократической иерархии. Соответственно там нет и свободы. Свобода же особо превозносится Богом любви, ибо без свободы нет и любви. Будете ли вы чувствовать, что человек вас любит, если вы получили его признание обманом или силой? Никоим образом.
В своём ролике я привёл выдержку из статьи в Яндекс Дзен о бездетных правителях современной Европы. Логично, что карьерный рост и семейное счастье всегда вступают в противоречие. Хороший человек выбирает счастье, а плохой — власть и деньги. Стоит ли удивляться таким составом демократического административного аппарата? Стоит ли удивляться состоянию дел в мире? Выход, на мой взгляд, в царской власти, основанной на Христе. С минимумом бюрократии, с самоуправлением, с пониманием царского достоинства каждого человека.
Итак, вот оно, объединение религий: есть вещи круче левитации и астрального пребывания на других планетах. Это человеческие отношения и правильное, справедливое хозяйствование над миром физическим. Это создание Царства Божьего. И началом всему этому — семья в Божьем родословии. Будь вы мусульманином, буддистом, кришнаитом, иудаистом и т. д. — следующий шаг и завершение вашей религии: привести Бога на землю, завоевать мир физический.
У так называемых «глобалистов», желающих навести «Новый мировой порядок», с Ковид-эпидемиями, войнами и ТВ пропагандой ничего не получится, так как создание идеального мира не вопрос техники, но вопрос внутренних качеств человека, количество которых у архангела ограничено. «Зверь 666» будет раз и навсегда низвержен в пучину огненную, и сделать это должны мы вместе.
Добавить комментарий