Инструменты

«1) Что есть власть?

2) Какая сила производит движение народов?

1) Власть есть такое отношение известного лица к другим лицам, в котором лицо это тем менее принимает участие в действии, чем более оно выражает мнения, предположения и оправдания совершающегося совокупного действия.

2) Движение народов производят не власть, не умственная деятельность, даже не соединение того и другого, как то думали историки, но деятельность всех людей, принимающих участие в событии и соединяющихся всегда так, что те, которые принимают наибольшее прямое участие в событии, принимают на себя наименьшую ответственность; и наоборот».


Л.Н.Толстой, «Война и Мир», эпилог, часть 2, глава 7.

Приводя эту цитату, я не собираюсь следовать логике великого писателя, которая в последних главах кажется мне слишком мудрёной. Но таково уж получилось содержание моего видео: многие люди по камню строят здание великой цивилизации, при этом всегда есть опасность что всем этим зданием распорядится тот, кто в самой меньшей мере может оценить приложенный всеми труд. Хотя на разработку ядерного оружия затрачены грандиозные умственные и технологические ресурсы, само нажатие ядерной кнопки не требуется ни усилий, ни ума. И последствия могут быть необратимыми.

Мы говорим про власть как некое тонкое звено цивилизации, которому необходимо особое внимание. Это напрямую относится к идеальному миру добра, Царству Небесному. Хотя Бог и воцаряется над миром, этот Бог будет всё тем же Богом, которого мы знаем из Библии: Богом, который дал человеку свободу выбора, сопровождающуюся ответственностью выбирающего. По жизненному опыту ответственность стоит понимать как необходимость исправить возможный причинённый ущерб. И раз заговорили про Бога, человека и свободу воли, стоит упомянуть о грехе и грехопадении. После которого «нет праведного ни одного, нет разумевающего, никто не ищет Бога. И в связи с властью и её искушениями можно сказать, что правители мира находятся в особенно уязвимой позиции к греху и сатане.

Повествование Рональда Бенрарда о преступлениях мировых банковских элит:

По услышанным мною данным, только в США в год пропадают порядка 800 тысяч детей. Их удел — детская проституция, торговля органами и адренохром. Продолжительность жизни ребёнка в сети секс трафика не более нескольких лет.

Наконец-то Мел Гибсон решил проявить своё Храброе Сердце не только в кино. Он работает над документальным фильмом из 4-х частей про 34-миллиардный бизнес по секс трафику детей. Там он разоблачает миллиардеров, Голивуд и страны подобные Украине…

Mel Gibson is going to release a 4 part documentary exposing the 34 billion dollar child sex trafficking business. It’s reported he will expose billionaires, Hollywood and countries like the Ukraine…🔥🔥🔥 pic.twitter.com/C4BKrgaObd


Pelham (@Resist_05) June 7, 2023

Так или иначе, эти мировые элиты следуют путём своего хозяина, соблазнившего юных Еву и Адама в Эдемском саду и ставшего первым педофилом.

Что предложить взамен? Структура Царства Божьего на земле это общество связанное общественными целями, общество жизни ради других. Но не стоит путать его с коммунизмом, который мы пытались как-то построить в СССР. Коммунизм лишь имитация Божьего Царства, в котором не хватает самого главного — достоинства и суверенитета каждого отдельного гражданина. Это достоинство и ценность проистекают не от наличия паспорта некоей страны, не от богатства или цвета кожи. Бог — единственный, кто раз и навсегда определил ценность человека и его права. И ценность эта проистекает из любви, опора которой традиционная семья: один мужчина, одна женщина и дети. Бабушки и дедушки, дяди и тёти, племянники и т. д. Родословие, коренящееся в Боге. Именно этот суверенитет, подкреплённый главными правами человека, прописанными в конституции: право свободно верить, свободно думать, свободно излагать свои мысли, собираться вместе, право защищать себя и своих близких — не даёт разрастись правящей бюрократии подобно большой раковой опухоли.

Собственно, главная революция которая должна свершиться, состоит именно в укреплении позиций семьи. Именно семью, как место обитания настоящей Божьей любви, так ненавидит сатана, пытаясь порвать её соблазнами свободного секса, вмешательством государственной машины, пытающейся утвердить себя в позиции максимального приоритета.

Далее две цитаты. Первая — потрясающее описание семьи и роли супругов от Льва Толстого.

Л.Н.Толстой «Война и Мир», Эпилог, Глава X

Наташа вышла замуж ранней весной 1813 года, и у ней в 1820 году было уже три дочери и один сын, которого она страстно желала и теперь сама кормила. Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу. Черты лица ее определились и имели выражение спокойной мягкости и ясности. В ее лице не было, как прежде, этого непрестанно горевшего огня оживления, составлявшего ее прелесть. Теперь часто видно было одно ее лицо и тело, а души вовсе не было видно. Видна была одна сильная, красивая и плодовитая самка. Очень редко зажигался в ней теперь прежний огонь. Это бывало только тогда, когда, как теперь, возвращался муж, когда выздоравливал ребенок или когда она с графиней Марьей вспоминала о князе Андрее (с мужем она, предполагая, что он ревнует ее к памяти князя Андрея, никогда не говорила о нем), и очень редко, когда что-нибудь случайно вовлекало ее в пение, которое она совершенно оставила после замужества. И в те редкие минуты, когда прежний огонь зажигался в ее развившемся красивом теле, она бывала еще более привлекательна, чем прежде.
Со времени своего замужества Наташа жила с мужем в Москве, в Петербурге, и в подмосковной деревне, и у матери, то есть у Николая. В обществе молодую графиню Безухову видели мало, и те, которые видели, остались ею недовольны. Она не была ни мила, ни любезна. Наташа не то что любила уединение (она не знала, любила ли она или нет; ей даже казалось, что нет), но она, нося, рожая, кормя детей и принимая участие в каждой минуте жизни мужа, не могла удовлетворить этим потребностям иначе, как отказавшись от света. Все, знавшие Наташу до замужества, удивлялись происшедшей в ней перемене, как чему-то необыкновенному. Одна старая графиня, материнским чутьем понявшая, что все порывы Наташи имели началом только потребность иметь семью, иметь мужа, как она, не столько шутя, сколько взаправду, кричала в Отрадном. Мать удивлялась удивлению людей, не понимавших Наташи, и повторяла, что она всегда знала, что Наташа будет примерной женой и матерью.
– Она только до крайности доводит свою любовь к мужу и детям, – говорила графиня, – так что это даже глупо.
Наташа не следовала тому золотому правилу, проповедоваемому умными людьми, в особенности французами, и состоящему в том, что девушка, выходя замуж, не должна опускаться, не должна бросать свои таланты, должна еще более, чем в девушках, заниматься своей внешностью, должна прельщать мужа так же, как она прежде прельщала не мужа. Наташа, напротив, бросила сразу все свои очарованья, из которых у ней было одно необычайно сильное – пение. Она оттого и бросила его, что это было сильное очарованье. Она, то что называют, опустилась. Наташа не заботилась ни о своих манерах, ни о деликатности речей, ни о том, чтобы показываться мужу в самых выгодных позах, ни о своем туалете, ни о том, чтобы не стеснять мужа своей требовательностью. Она делала все противное этим правилам. Она чувствовала, что те очарования, которые инстинкт ее научал употреблять прежде, теперь только были бы смешны в глазах ее мужа, которому она с первой минуты отдалась вся – то есть всей душой, не оставив ни одного уголка не открытым для него. Она чувствовала, что связь ее с мужем держалась не теми поэтическими чувствами, которые привлекали его к ней, а держалась чем-то другим, неопределенным, но твердым, как связь ее собственной души с ее телом.
Взбивать локоны, надевать роброны и петь романсы, для того чтобы привлечь к себе своего мужа, показалось бы ей так же странным, как украшать себя для того, чтобы быть самой собою довольной. Украшать же себя для того, чтобы нравиться другим, – может быть, теперь это и было бы приятно ей, – она не знала, – но было совершенно некогда. Главная же причина, по которой она не занималась ни пением, ни туалетом, ни обдумыванием своих слов, состояла в том, что ей было совершенно некогда заниматься этим.
Известно, что человек имеет способность погрузиться весь в один предмет, какой бы он ни казался ничтожный. И известно, что нет такого ничтожного предмета, который бы при сосредоточенном внимании, обращенном на него, не разросся до бесконечности.
Предмет, в который погрузилась вполне Наташа, – была семья, то есть муж, которого надо было держать так, чтобы он нераздельно принадлежал ей, дому, – и дети, которых надо было носить, рожать, кормить, воспитывать.
И чем больше она вникала, не умом, а всей душой, всем существом своим в занимавший ее предмет, тем более предмет этот разрастался под ее вниманием, и тем слабее и ничтожнее казались ей ее силы, так что она их все сосредоточивала на одно и то же, и все-таки не успевала сделать всего того, что ей казалось нужно.
Толки и рассуждения о правах женщин, об отношениях супругов, о свободе и правах их, хотя и не назывались еще, как теперь, вопросами, были тогда точно такие же, как и теперь; но эти вопросы не только не интересовали Наташу, но она решительно не понимала их.
Вопросы эти и тогда, как и теперь, существовали только для тех людей, которые в браке видят одно удовольствие, получаемое супругами друг от друга, то есть одно начало брака, а не все его значение, состоящее в семье.
Рассуждения эти и теперешние вопросы, подобные вопросам о том, каким образом получить как можно более удовольствия от обеда, тогда, как и теперь, не существуют для людей, для которых цель обеда есть питание и цель супружества – семья.
Если цель обеда – питание тела, то тот, кто съест вдруг два обеда, достигнет, может быть, большего удовольствия, но не достигнет цели, ибо оба обеда не переварятся желудком.
Если цель брака есть семья, то тот, кто захочет иметь много жен и мужей, может быть, получит много удовольствия, но ни в каком случае не будет иметь семьи.
Весь вопрос, ежели цель обеда есть питание, а цель брака – семья, разрешается только тем, чтобы не есть больше того, что может переварить желудок, и не иметь больше жен и мужей, чем столько, сколько нужно для семьи, то есть одной и одного. Наташе нужен был муж. Муж был дан ей. И муж дал ей семью. И в другом, лучшем муже она не только не видела надобности, но, так как все силы душевные ее были устремлены на то, чтобы служить этому мужу и семье, она и не могла себе представить и не видела никакого интереса в представлении о том, что бы было, если б было другое.
Наташа не любила общества вообще, но она тем более дорожила обществом родных – графини Марьи, брата, матери и Сони. Она дорожила обществом тех людей, к которым она, растрепанная, в халате, могла выйти большими шагами из детской с радостным лицом и показать пеленку с желтым вместо зеленого пятна, и выслушать утешения о том, что теперь ребенку гораздо лучше.
Наташа до такой степени опустилась, что ее костюмы, ее прическа, ее невпопад сказанные слова, ее ревность – она ревновала к Соне, к гувернантке, ко всякой красивой и некрасивой женщине – были обычным предметом шуток всех ее близких. Общее мнение было то, что Пьер был под башмаком своей жены, и действительно это было так. С самых первых дней их супружества Наташа заявила свои требования. Пьер удивился очень этому совершенно новому для него воззрению жены, состоящему в том, что каждая минута его жизни принадлежит ей и семье; Пьер удивился требованиям своей жены, но был польщен ими и подчинился им.
Подвластность Пьера заключалась в том, что он не смел не только ухаживать, но не смел с улыбкой говорить с другой женщиной, не смел ездить в клубы на обеды так, для того чтобы провести время, не смел расходовать денег для прихоти, не смел уезжать на долгие сроки, исключая как по делам, в число которых жена включала и его занятия науками, в которых она ничего не понимала, но которым она приписывала большую важность. Взамен этого Пьер имел полное право у себя в доме располагать не только самим собой, как он хотел, но и всей семьею. Наташа у себя в доме ставила себя на ногу рабы мужа; и весь дом ходил на цыпочках, когда Пьер занимался – читал или писал в своем кабинете. Стоило Пьеру показать какое-нибудь пристрастие, чтобы то, что он любил, постоянно исполнялось. Стоило ему выразить желание, чтобы Наташа вскакивала и бежала исполнять его.
Весь дом руководился только мнимыми повелениями мужа, то есть желаниями Пьера, которые Наташа старалась угадывать. Образ, место жизни, знакомства, связи, занятия Наташи, воспитание детей – не только все делалось по выраженной воле Пьера, но Наташа стремилась угадать то, что могло вытекать из высказанных в разговорах мыслей Пьера. И она верно угадывала то, в чем состояла сущность желаний Пьера, и, раз угадав ее, она уже твердо держалась раз избранного. Когда Пьер сам уже хотел изменить своему желанию, она боролась против него его же оружием.
Так, в тяжелое время, навсегда памятное Пьеру, Наташе, после родов первого слабого ребенка, когда им пришлось переменить трех кормилиц и Наташа заболела от отчаяния, Пьер однажды сообщил ей мысли Руссо, с которыми он был совершенно согласен, о неестественности и вреде кормилиц. Следующим ребенком, несмотря на противудействие матери, докторов и самого мужа, восстававших против ее кормления, как против вещи тогда неслыханной и вредной, она настояла на своем и с тех пор всех детей кормила сама.
Весьма часто, в минуты раздражения, случалось, что муж с женой спорили подолгу, потом после спора Пьер, к радости и удивлению своему, находил не только в словах, но и в действиях жены свою ту самую мысль, против которой она спорила. И не только он находил ту же мысль, но он находил ее очищенною от всего того, что было лишнего, вызванного увлечением и спором, в выражении мысли Пьера.
После семи лет супружества Пьер чувствовал радостное, твердое сознание того, что он не дурной человек, и чувствовал он это потому, что он видел себя отраженным в своей жене. В себе он чувствовал все хорошее и дурное смешанным и затемнявшим одно другое. Но на жене его отражалось только то, что было истинно хорошо: все не совсем хорошее было откинуто. И отражение это произошло не путем логической мысли, а другим – таинственным, непосредственным отражением.

[свернуть]

И вторая цитата — для самого настойчивого читателя.

Мун Сон Мён, «Объединение Космоса и Идеал Семьи», 1987 год

«Если мы стремимся к единству в мире, мужчины и женщины должны прийти к согласию. Перед тем как фокусироваться на себе я должен подумать о мужчинах и женщинах. Ключевая проблема человечества заключается в разногласии между мужчинами и женщинами. Мы можем говорить о небесах и земле, исследовать вселенную, но наиболее критичный момент в том как уладить отношения между мужчинами и женщинами.
Можно ли применить деньги для решения этой проблемы? Может ли она быть разрешена посредством точных знаний? Может ли кто-либо, воспользовавшись своим авторитетом, приказать людям уладить проблему? Нет. Такие методы могут слегка помочь, но они никогда не смогут затронуть корня проблемы. Фундаментальный и единственный ключ к решению проблемы между мужчинами и женщинами это любовь. Любовь даёт надежду на разрешение.
Однако есть много видов любви. Какого рода любовь требуется? Да, истинная любовь. Но что значит истинная любовь? Когда мы называем что-то истинным, то эта вещь должна обладать постоянством, подразумевается что она остаётся одной и той же от начала до конца. Люди ищут это притягательное качество во всём. Мы пытаемся обнаружить правду внутри самих себя. Все, включая даже самых знаменитых и уважаемых людей должны следовать по пути истинной любви, если они собираются найти её. Истинная любовь не протекает произвольно, следуя за взлётами и падениями настроения. Истинная любовь следует определённому шаблону. Три принципа руководят истинной любовью: цель, направление и порядок. Истинная любовь имеет неизменное направление и существует ради достижения определённых результатов, таких как мир, счастье и добро».

[свернуть]

P.S.: Почему «инструменты»? Работа над статьёй началась с критики на видео одного христианского проповедника, утверждавшего что медитация есть метод от сатаны и любимое занятие «Нового мирового порядка». Я написал ему, что медитация, деньги, знания, молитва и власть — лишь инструменты, которые по своей сути не добрые и не злые, и что всё зависит от того человека в чьих руках они оказываются. Ожидается, как сказано в Божественном Принципе, что всеми внешними достижениями цивилизации будут владеть люди нравственные, по своим качествам следующие Богу и Христу.

Божественный Принцип, глава Эсхатология

4.3. Признаки восстановления Третьего Благословения
Достигшие совершенства Адам и Ева должны были осуществить Третье Божье Благословение, добившись владычества над миром творения. Владычество человека над миром творения имеет две стороны: внутреннюю и внешнюю. И внутреннее, и внешнее владычество были утрачены человеком в результате грехопадения, но в настоящее время мы становимся свидетелями их восстановления. Ha этом основaнии мы можем сказать, что сейчас наступили последние дни.
Под внутренним владычеством подразумевается владычество Сердца, исполненного любви. Человек, достигший совершенства, становится един с Богом в Сердце и может чувствовaть то, что чувствует Бог. Поэтому он может любить мир творения той же любовью, что и Бог, и так же восторженно, как и Он, может восхищаться его красотой. Такое владычество над миром творения и есть владычество Сердца. В результате грехопадения, однако, скрытые в Сердце Бога чувства перестали быть для человека реальностью, и он не смог любить мир творения любовью, подобной той, которая была в Сердце Бога. Божье провидение восстановления, осуществляемое с помощью религии, философии и этики, постепенно повышало уровень духовности падшего человека, приближая его к Богу. И в современную эпоху мы можем найти свидетельства того, что человечество обретает качества, необходимые для того, чтобы управлять миром творения на основе любви.
Под внешним владычеством понимается освоение мира природы в процессе развития науки и техники. Если бы человек, став совершенным, достиг внутреннего владычества над миром творения, обретя Сердце любви, подобное Сердцу Бога, то его восприимчивость к духовному аспекту мира творения достигла бы максимального уровня. Это способствовало бы быстрому развитию научного знания, дающего человеку внешнее владычество над всеми элементами творения. Он не только очень быстро покорил бы мир природы, включая освоение планет и звезд, но также создал бы, в результате сопровождающего научные достижения экономического развития, максимально комфортабельные условия жизни.
Однако из-зa грехопадения духовный уровень человека стал низким, и он утрaтил внутреннее владычество над миром творения; он пал до уровня варвара, духовная восприимчивость которого равна восприимчивости животных. По этой причине он не смог обрести и внешнее владычество над миром творения.
С течением Божьего провидения восстановления происходило постепенное восстановление духовности человека. Соответственно восстанавливалось и внутреннее владычество, вслед за чем происходило восстановление внешнего владычества. В результате этого в наше время наука достигла очень высокого уровня развития. И поскольку блестящим научным достижениям сопутствует экономическое развитие, современный человек смог создать исключительно благоприятные условия жизни.
Тaк падшее человечество восстанавливало свое владычество над миром творения, осуществляя тем самым данное ему Богом Третье Благословение. Это еще раз подтверждает тот факт, что человечество вступило в эпоху последних дней.
На основе всего сказанного можно зaключить, что развитие культурных сфер привело к тому, что в настоящее время формируется всемирнaя культурнaя сферa, центром которой будет единая религия. В то же время сегодня присутствует тенденция к образованию единой мировой структуры власти, что нашло свое выражение в появлении Лиги Наций, ООН, в проектах создания мирового правительства. Если говорить об экономическом развитии, то мы стоим на пороге создания всемирного общего рынка. Большие успехи в развитии средств транспорта и связи уничтожили прежние пространственные и временные барьеры, позволив людям путешествовать, общаться, встречаться друг с другом без каких-либо ограничений, как если бы они, представляя все расы Запада и Востока, были членами одной семьи, живущими в одном огромном саду. Народы всех шести континентов, пересекая океаны, строят друг с другом отношения дружбы и братской любви. Однако семья существует, только когда есть отец и мать. Именно тогда появляется возможность познать подлинную братскую любовь. Поэтому только после возвращения Христа, который придет как Родитель человечества, все народы смогут соединиться в одну большую семью и жить в гармонии друг с другом.
Все эти события также подтверждают, что наступили последние дни. Однако есть еще один великий дар, который история должна преподнести человечеству: всеобъемлющaя истинa на уровне Вселенной, которaя объединит всех пока еще чужих друг другу людей, бесцельно скитающихся по саду мира, в единую семью, во глaве которой встанут Истинные Родители.

[свернуть]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *