Конечно, все люди умирают. И попадают куда-то. Или просто исчезают? В своём видео я постарался изложить некоторые аргументы в пользу существования духовного мира, этой незримой реальности, практически важной для нашей навигации в мире физическом.
Кратко по сути. Полагаясь на слова Преподобного Муна и собственные ощущения.
Люди попадающие в религию сродни попадающим в психиатрическую лечебницу. И те и другие убеждены, что с миром что-то не так. И/или что-то не так со мной самим, живущим в этом мире. Всё на месте, но что-то не так. Собственно за лечением мы и обращаемся либо к умной медицине либо к всемогущему Богу. Я прошёл через обе ипостаси: и религия и психиатрическая больница стали неким маяком, лучом света всей моей жизни. Ха, вы подумаете, что современная психиатрия может лечить те болезни, за которые берётся? Ничуть. Фрейдовский и материалистический подход к природе человека, принятый в медицине на данный момент, делает её в лучшем случае неким дорогим плацебо. Но в моём случае психиатрическая больница помогла мне опуститься на самое дно человеческой жизни, избавив от злейшего греха человека — гордыни. (помните, что психиатрический больной считается неспособным на принятие зрелых решений, со всеми вытекающими последствиями типа отстранения от армейской службы, лишения права на вождение авто и владение оружием, и иногда даже права иметь семью…) Славен Бог всемогущий, способный превратить худший мрак и безнадёгу в неугасимый маяк для всей жизни. Надо было лишь протянуть Ему руку, и я сделал это, вложив всю свою надежду в голодание и уринотерапию.
Мир духовный = мир души = мир мысли. Можно думать, что мысли целиком обитают внутри головы, в виде неких нейронных импульсов. Мне ближе та теория по которой всё наше тело вместе с мозгом есть приёмник некоей информации из бесконечного духовного эфира, типа приёмника радиоволн, способного настроиться на приём волн электромагнитных. Здесь, во избежании лишних слов, я ограничусь лишь двумя следствиями данного подхода. Во-первых, мысли это не только знания, но некий триединый комплекс пищи для интеллекта, эмоций и воли. Управляющим и фокусирующим мотивом этого триединства является любовь. Важно и ещё кое-что: на любовь откликается не только человек, не только животные, но всё и вся во вселенной. Хотя степень отклика варьируется в зависимости от сложности жизненной структуры, мы получаем живую вселенную, где мир духовный тесно переплетается с миром физическим. И что для нас немаловажно, эта самая пронизывающая всё духовность является главным управляющим фактором всего мира. То есть не деньги, знания или грубая сила, но любовь!
Обращаясь к любви, мы после грехопадения (Библия, Бытиё 3 глава) находим в мире два основных вида любви: любовь от сатаны (превратившего половое влечение, которому по Божьему замыслу должно быть тем самым огнём, что горит в семейном очаге, в своё оружие); и родительская любовь Бога (имеющую два таких важных качества как отсутствие сексуального мотива и полную жертвенность). И чтобы обратиться из грешного человека у нас есть лишь один путь: найти истинного родителя. Каким был Иисус Христос, говоривший: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня». (Матфея 10:37) Главная любовь человека должна быть Божьей, только в этом случае человек станет самим собою. И мир станет правильным миром, в котором всё на месте и всё так. Как учил молиться Иисус: «да придет Царство Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матфея 6:10), что значило: земное Царство мира и гармонии не может быть установлено никак иначе как через копирование Царства на небе. Что является характерной чертой того Царства? Там существует строгая иерархия, основанная не на деньгах, знаниях или грубой силе, но на любви. Ау, дорогие политики! Ваша борьба за власть будет бесконечной, чем дальше тем злее. Бог находится в центре духовного мира только потому, что Он — Родитель, благодаря своей всеобъемлющей любви. И подобная система должна быть на земле. Мы повторяем это раз за разом: децентрализация власти, силы и знаний, суверенитет человека как Божьего ребёнка, приоритет семьи и во главе всего — Царь, чей авторитет держится не на штыках, но на любви.
Мы живём в окружении духовного мира и влияние его на нас сильно. Мы можем чувствовать его больше или меньше, например при высокой силе телесных вибраций (эгоистического самомнения, удовольствия, страха, вражды, беспокойства и т.п.), мы не чувствуем вибраций окружающего мира (как если представить человека, который постоянно кричит, но при этом жалуется, что ему никого не слышно). Пока мы живём на земле, замечать или не замечать духовный мир — наше личное дело. Но со смертью всё меняется. Говорят, что жизнь духовная в своей яркости и силе на порядок интенсивнее физической. Могу судить по себе. В моменты сытого спокойствия и питания мясом (я ем мало мяса) повышается интеллект и физические параметры тела, однако мне становится скучно, жизнь становится неестественной и вялой. Ведь мне известна и другая жизнь, духовная, одно прикосновение которой способно исцелить болячки физического тела. Но будь осторожен, прикосновение к духовной реальности чревато своими опасностями. Собственно, для нормального взаимодействия с духовным миром и существует религия с моральными нормами, любовью к врагу, сексуальной чистотой, нормами отношений и уважением к свободам других. Царство Небесное не может наступить пока нравственность большинства членов общества не достигла приемлемой отметки. Может поэтому сказано, что «Царство Божье внутрь вас есть».
И немного литературы. Рекомендую книгу «Wanderer in Spirit Lands», неполный русский перевод которой можно найти здесь.
Скачать английский вариант можно здесь.
« И сейчас я позволю себе заметить, что в духовном мире все существа свободны везде и во всем, свободны, как воздух, чтобы действовать сообразно собственным склонностям, не слушая навязываемого совета со стороны. Границы человеческих привилегий, так же как и возможности посягать на права других, регулируются законом и правилами, принятыми в той сфере, где обитает данный дух.
Например, в самой нижней сфере, где царит беззаконие и где признается только право сильнейшего, можно делать что угодно — жестоко и безжалостно обижать и притеснять своих собратьев, а в то же время еще более сильные поступят точно так же с обидчиком. Самые жалкие рабы на земле менее несчастны, чем существа, которых я встречал в нижних сферах духовного мира, где не признают законов, где живут те, кто попрал все законы, и Божьи, и человеческие, кто проявляет по отношению к своим ближним неимоверную и ни с чем не сравнимую жестокость и несправедливость. По моему впечатлению, в этих сферах, краткое описание которых я вам представлю, с каждой новой встречей мне попадались все более сильные, жестокие и властолюбивые существа, чья злоба доходила до такой степени, что они показались мне князьями ада — королями и императорами мира зла! Так будет продолжаться, пока зло не изживет себя само до последней капли, пока закоренелые тираны наконец не возжаждут перемен, справедливых законов и власти для создания порядка. Их стремление изменить жизнь к лучшему станет первым шагом, первым побудительным мотивом, который даст возможность Братству Надежды взяться за работу в этих темных сферах, и создаст своеобразную лазейку, через которую проникнет идея о преобразовании и появится надежда, что все это возможно даже там. По мере того как дух прогрессирует в своем развитии, на каждой очередной промежуточной площадке бегущей ввысь лестницы обнаруживается все более строгий свод законов и более жесткий порядок, которому каждый должен подчиняться в той же степени, в какой он ожидает от других подчинения законам, касающимся лично его. Безупречное соблюдение норм совершенной морали наблюдается только в высших сферах, но тоже в различной степени. Привыкшие уважать права других обнаружат, что другие также уважают их права. Попирающие достоинство ближнего убедятся, что и их собственное достоинство будет попрано теми, кто сильнее их.
Обитатель духовного мира во всех отношениях свободен выбирать: трудиться ему или вести праздную жизнь, творить добро или зло, заслужить благословение или проклятие. Каков он сам, таким будет и его окружение, и, чтобы перейти в более высокую сферу, он должен достичь величайших высот в своей сфере. Итак, в духовном мире добро не нуждается в защите от зла. Различие их статуса возводит между ними непреодолимый барьер. Для духов более высоких сфер всегда существует возможность спуститься ниже, чтобы навестить тех, кто внизу, но барьер на пути нижних духов становится для последних непреодолимой пропастью. Только на Земле и планетах, где есть материальная жизнь, возможно смешанное влияние добра и зла, которые обладают почти равной властью. Я говорю «почти», так как даже на Земле добро преобладает, если человек сам не откажется от него, бросившись в пучину собственных низменных страстей.»
Само видео:
Хороших вам мыслей и собственных выводов!
Добавить комментарий