True Mother Kang Hyun Shil
Father & the Revelation of the Precious Truth
Отец и откровение драгоценной истины
30 июня 2017 года
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога; 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Римлянам 3:10-12
Всем доброе утро!
Сегодня я поговорю о реальности мира после грехопадения.
Прежде всего, давайте подумаем о степени падения Адама и Евы, как глубоко они пали. Как Павел сказал: «В мире после грехопадения нет ни одного праведного, ни единого». После грехопадения никто не понимал реальности существования Бога; все совершали грех; все были неправедными; все делали зло, даже не желая делать зло; также они и не понимали, что делают зло.
В Ветхом Завете Иеремия сказал, что человеческие существа пали даже ниже точки творения, под творением подразумевается всё сущее. Не пала ни одна часть творения, за исключением человеческих существ, но из-за грехопадения человеческих существ всё сущее стало частью падшего мира. Поэтому Павел сказал, что нет праведного ни одного, ни единого.
Человеческие существа пали до той точки, что хотя мы и совершали грех, мы не осознавали, что сделанное нами неправильно из-за того, что не знали Закона, мы не знали Бога и Его стандарта. Конечно, после грехопадения люди даже и не знали, что есть Бог; они и представить себе этого не могли, не могли ощутить Его.
После грехопадения никто не понимал Бога, никто не искал Его; в мире не было ни добра, ни праведности.
Если мы перейдём к следующей строке, 13-ой, Павел говорит:
13 Гортань их — открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
Здесь Павел продолжает описывать состояние человеческих существ после грехопадения. Говоря о яде аспидов на их губах, Павел подразумевает, что каждое слово, произнесённое такими людьми, ядовитое; каждое их слово критикует других, атакует других, поэтому оно содержит яд.
И он продолжает в строках 14 и 15:
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
В следующих строках, 16-й и 17-й, Павел описывает образ жизни или реальность, принесённую такой ситуацией.
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира (англ. Peace = не война).
Люди ведут жизнь разрушения и несчастий; всё, что они способны видеть, это кровь, пролитую их ногами, 15 Ноги их быстры на пролитие крови, и нет мира в жизни у людей.
В строке 18 он говорит:
18 Нет страха Божия перед глазами их.
Что за ужасная вещь!
Здесь Павел описывает нам степень, до которой человеческие существа пали в результате сексуального греха в Эдемском саду. Вы можете себе вообразить, как сокрушался Бог, как сокрушалось всё творение, глядя на то, какими стали человеческие существа.
Когда Бог смотрел на это, и когда Отец пришёл как Мессия и посмотрел на это, он увидел страшную ситуацию человеческих существ, и ему пришлось подумать, как человеческие существа могут быть восстановлены назад, к той благородной позиции, в которой Бог их создал. Отец молился, изучал ситуацию и искал Божьего руководства на каждом шагу пути, чтобы найти способ восстановить человеческих существ.
Как-то раз у меня была возможность заглянуть в личную Библию Отца; я удивилась, увидев, что он красным карандашом подчеркнул почти все строки во всех 66-и книгах Библии. Я смогла увидеть, как Отец изучал Библию раз за разом.
Отец отбросил прочь все личные мотивы и полностью посвятил себя исполнению слов Принципа. Он изучал Библию и открыл секреты, которые многие учёные теологи не смогли разрешить. Он нашёл, что грехопадение человечества не было результатом поедания буквального плода, но произошло в результате сексуальной проблемы.
Когда Отец провозгласил это, с одной стороны он был очень вдохновлён, что смог принести человечеству эту новость о сексуальной природе грехопадения; с другой стороны, его критиковали многие теологи и философы, говоря: «Нет, это не может быть правдой!»
Но Отец настаивал: «Это ответ, полученный мною от Бога; этот ответ дал мне Бог, и он продолжал проповедовать это.
Отец как-то сказал мне, что когда он открыл это, это было подобно вспышке, как будто зажглась электрическая лампочка. Конечно, это всё объясняет; так всё и должно быть!Конечно, это была не та ситуация, где человеческие существа своими руками сорвали плод с дерева и своими ртами съели его.
Если бы всё так и было, не было бы возможным, чтобы этот грех передавался из поколения в поколение. Если человеческие существа пали до той степени, которую здесь описывает Павел, это должен быть сексуальный грех.
Отец однажды объяснил мне, как вдохновлён он был, открыв это. Он сказал, что был вдохновлён, так как это была истина, которая могла бы привести к спасению всех людей; это была истина, которая в конечном итоге могла принести мир, где все люди могли жить в счастье.
В сегодняшнем мире есть много хороших ораторов, дающих самые разные службы и проповеди, но никто не учит о том факте, что грехопадение произошло в результате сексуального греха.
Из-за того что Отец знал, что это было истиной — так как Бог дал ему такой ответ — он мог говорить с уверенностью, и говоря, мог вкладывать в свои слова всю свою энергию. В душе Отца не было сомнений. Не было такой ситуации, где бы он думал: «Хорошо, быть может оно так, а может вот так; я не сильно уверен!»
Нет! Он был совершенно определённым в этом ответе, что то был сексуальный грех; что это было причиной, по которой человеческая история все эти годы шла через тьму, противоречия и страдания, и этот факт был для Отца ключом, открывающим путь к спасению человечества. Поэтому он посвятил себя тому, чтобы принести эту новость в мир.
Отец раскрыл секреты истории, и это было не только заслуга главы про грехопадение человека; он раскрыл весь Божественный Принцип, и, услышав его содержание, люди бывали поражены.
Когда Отец раскрыл принцип и рассказал о нём, у него было сердце вдохновения: «Это фантастические новости! Это новости, несущие спасение», но изучая Божественный Принцип, мы просто обыденно читаем его. Нам необходимо иметь то же самое чувство вдохновения и благодарности, которое было у Отца, когда он впервые открыл Принцип.
Возвратившись из Северной Кореи, Отец нёс в своём сердце чувство ответственности, что он должен проповедовать это Слово. Когда я увидела, как много он подчеркнул в своей Библии, как много он написал заметок на полях Библии, я могла увидеть, как много он должен был по-настоящему изучать Библию, пытаясь понять, как донести эту истину всему человечеству.
Я помню, как Отец сказал мне с уверенностью, что если человек послушает Принцип — часть 1 и часть 2 — всего одну неделю, он поймёт, что это истина. С такой степенью уверенности он начал свою миссию провидения восстановления.
Эти слова, переданные Отцом, не были ещё одной речью, написанной ещё одним священником. Это были слова истины, принятые от Бога.
Много раз Отец молился со слезами; он молился: «Спасибо Тебе, Бог, что открыл мне все секреты истории через Принцип. Теперь я буду действовать как Твой представитель в мире, чтобы распространить эти слова истины всему человечеству».
Когда Отец стоял перед судом в Северной Корее, будучи приговорён к тюрьме, он попросил судью убрать из вердикта лишь одно слово, и это было слово «заблуждение». Вердикт утверждал, что он распространял заблуждения, но он пожелал, чтобы это слово было удалено, так как он сказал: «Это не заблуждения, это истина», и судья согласился сделать это.
Мы, в Церкви Объединения, когда мы понимаем, что нам дали истину, когда мы понимаем, что у нас в руках секреты, раскрытые нам Истинным Отцом, когда мы имеем такую уверенность, когда мы живём с такой уверенностью, мы способны осуществить такое, что не по плечу сделать ни одному другому человеку.
Когда Отец говорил, он делал это с уверенностью и убеждённостью; он не говорил, как другие священники в других деноминациях, так как знал, что слова, которые он произносил, были словами Бога, словами истины, открытой для него Богом.
И многие люди свидетельствовали об Отце, не только в Корее, но также люди других стран свидетельствовали об Отце, так как это открыло им, кем был Отец.
Этим утром мы должны осознать, как сильно Бог видел в Отце такого драгоценного сына, что открыл ему все секреты, которые не смог обнаружить никто другой. Также нам необходимо осознать, насколько был благодарен Отец, насколько был Отец вдохновлён, принимая эти драгоценные слова с Небес, и как был он вдохновлён потом, когда начал своё движение по пути восстановления.
Когда Отец опять вернулся в Южную Корею для нового начала, ему не было места чтобы начать, поэтому он нашёл кусок земли в государственной собственности и построил маленькую хижину, и именно оттуда он начал своё великое провидение.
Когда я посетила его в первый раз, он говорил со мной в этой маленькой комнате; она была всего 6 на 6 футов (2 на 2 метра) или около того. Я была единственным человеком в комнате, но он обращался ко мне так, как если бы стоял перед тысячами. В этой маленькой комнате Отец кричал, и я думала: «Почему этот молодой человек кричит на меня? Я не похожа на старушку; я молодая и не страдаю тугоухостью. Неужели на меня нападут или со мной что-то должно случиться? Попаду ли я сегодня домой?» Так я чувствовала, когда в тот день со мной говорил Отец.
Но Отец говорил не только со мной; он желал, чтобы весь мир смог услышать эти слова, и не только люди в физическом мире, но и в духовном мире также. Вот почему он кричал как сумасшедший.
Эта хижина была маленькой и такой жалкой, что и представить было нельзя, чтобы кто-то мог там жить; и даже в этом окружении Отец был серьёзен и совершенно посвящён тому, чтобы принести спасение всему миру.
Это была такая жалкая хижина, что в реальности там был лишь кусок плаща, постеленный на полу; обоев не было, на стенах не было приклеено даже газет. Одежда Отца в те дни была смесью одежд корейского и западного стилей; он носил пиджак западного типа и корейские штаны. Так что это был набор из одежды, прихваченной им где-то по пути.
Но говорил Отец с громадной уверенностью; он кричал так, словно обращался ко всему миру. Из-за того что он был абсолютно посвящён, он желал, чтобы ещё при его жизни каждый человек в мире услышал эти слова. И он желал это не только в отношении людей, живущих на земле, но и в отношении всех, кто когда-либо жил на земле и перешёл в духовный мир. Во время своей жизни на земле он желал обратиться к каждому.
Говоря, я помню, как Отец временами рыдал, а временами — смеялся; иногда он говорил спокойным и серьёзным голосом. Он считал, что как бы много трудностей ни прошёл он сам, трудности пережитые Богом, были гораздо больше его собственных.
Отец был таким, так как понимал ценность этих слов, ценность Божьих слов и ценность истины. Мы никогда не сможем постичь ценность тех слов в той мере, в какой их понимал Отец.
Но мы по крайней мере должны понимать их в той мере, чтобы иметь уверенность в том, что обладаем истиной, и что мы должны действовать от лица Отца, чтобы распространить истину по всему миру, так чтобы Божье провидение спасения смогло завершиться.
Мы должны раскаяться, что воспринимали слова Принципа слишком легко, чересчур легко, что мы даже не начали чувствовать их ценность. Мы не рассматривали эти слова с той ценностью, которую они заслуживают.
Нам необходимо оценить эти слова и ощутить то же чувство неотложности, что было у Отца, в том, чтобы дать знать эти слова Принципа всему миру. Если мы этого не сделаем, то в будущем, может быть не в таком далёком будущем, нам придётся предстать перед Истинным Отцом в духовном мире, и нам придётся держать ответ за всё, что мы не сделали.
Я помню, как Отец сказал: «Это слова истины, полученные мной от Бога; эти слова — правда». У Отца была полная уверенность и полная убеждённость в истинности этих слов.
Так давайте также унаследуем те уверенность и убеждённость, которые были у Отца. И давайте выйдем и будем распространять эти слова с тем же чувством неотложности, потому что это слова несущие спасение; это слова, которые принесут Божий мир на эту землю.
Большое спасибо!
Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=6mEhbPyOnW0
Переводчик Тим Элдер.