Как Отец молился в городе Тэгу в ранние дни

True Mother Kang Hyun Shil

The Way Father prayed in the City of Taegu in the Early Days

Как Отец молился в городе Тэгу в ранние дни

8 июня 2017 года

«..и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим».
Иеремия 29:13

Всем доброе утро!

Сегодня я хотела бы поговорить с вами о том, как Отец молился в городе Тэгу в те времена, когда там было очень трудно. Думаю, что это было в 1954 году. Рядом с Тэгу есть местечко, называемое Сусеонг-донг. В ту эпоху Тэгу было местом, где жило много бедных людей. И даже в этих окрестностях госпожа Ок и я — а также Отец — жили в комнате, расположенной в самой бедной части этого бедного района.

Отец каждое утро вставал в 3 часа и молился. И сейчас, когда я думаю о том, как Отец молился тогда, мне вспоминается, что он молился очень истово и отчаянно, он по-настоящему рыдал, всю молитву проливая слёзы.

В своей молитве он говорил: «Бог, мой Отец, я помню, что дал Тебе обещание, и помню момент, когда я это сделал». Отец молился: «Бог, я обещал Тебе, что осуществлю Твою волю к определённому времени, но это отняло больше времени, чем я ожидал. Время идёт, а я всё ещё не осуществил Твою волю, и я глубоко извиняюсь за это». Он молился так, и, молясь, плакал.

То был пригород, где жили люди более бедные, чем в остальном городе. Даже в этом пригороде была только одна комната, и мы все жили в этой единственной комнате. Так что наша ситуация была неописуемо трудной. У Отца было только одно одеяло или постельный комплект. Матраса не было, поэтому он использовал половину одеяла как матрас, а другой половиной накрывался, таким образом заворачиваясь в него. Мы пребывали в таких трудностях, и Бог понимал наши трудности , так что это подвигало Его сжалиться и помочь нам.

Ситуация была настолько отчаянной, что на самом деле Единственным, на Кого мы могли рассчитывать и полагаться, был Бог. Я помню голос Отца и то, как он молился, и на самом деле, я помню, что Отец с такой искренностью искал Бога, с таким отчаянием, что воистину Богу ничего не оставалось, как помочь нам осуществить Его волю. И в то время я также плакала, слушая молитву Отца. То время, когда мы там молились, было наполнено слезами. Отец молился за воскрешение духа людей, бывших духовно мёртвыми, чтобы им вновь была дана жизнь, чтобы Божья воля могла исполниться.

Я вспоминала молитвы Отца позднее, когда молилась за японских членов, и я также немало проплакала за них. Однажды я спросила Отца: «Знаешь, Отец, когда я молюсь за корейских членов, я не так много плачу; слёзы не приходят ко мне. Однако, молясь за японских членов, я проливаю много слёз. Как думаешь, почему так?»

Отец сказал: «Всё потому, что японцы ведут свою жизнь веры, у них нет понятия «я»; они живут ради Воли и только ради Воли, и они не думают о себе». Иногда у японских семей было нечего есть на следующий раз, но даже в такое время трудностей, они всегда приходили со своими пожертвованиями.

Я помню, как однажды корейские члены смеялись над японскими: «Что они делают, они занимают деньги, чтобы сделать пожертвование? Кто так поступает?» Тогда я осознала, что есть нечто, на что корейцы не способны, это идея занять денег, чтобы сделать пожертвование. Это было нечто, что могли сделать только японцы. Я видела, что вера японских членов — это необычайная вера. Это была вера, фонтанирующая из мозга их костей, из клеток их тела. Будучи в Японии, я убедилась в этом воочию.

Там, в Тэгу, когда Отец молился в те трудные времена, я помню, как он говорил Богу: «Бог, я не смог осуществить Твою волю к обещанному времени, но я определённо её исполню, пусть даже немного позже; пожалуйста, будь уверен!» И он проливал много слёз; молясь таким образом он по-настоящему рыдал и кричал. Слушая его, я думала про себя: «Пусть даже я не смогу достичь стандарта Отца, но как человек, следующий за ним, я могу сделать вид, что пытаюсь, сделать по крайней мере вид, что делаю то же самое, что и Отец, чтобы помочь ему всё исполнить».

В Японии я была семь лет. Это время я жила и работала с японскими членами, и это научило меня многим вещам. Там я увидела, что Бог воистину живой, что Он действует в мире. За время тех семи лет в Японии я могла много раз увидеть это, а также испытать лично.

Например, я наблюдала, как получив пожертвование японские члены молятся над этим пожертвованием. Однако иногда они бывают слишком заняты, чтобы сделать это; они принимают пожертвование, будучи слишком заняты для молитвы, и в этом случае бывает, что человек, сделавший это пожертвование, возвращается назад и требует его обратно. Я видела, что когда мы не вкладываем искренность и посвящение с полной серьёзностью, всё, что мы делаем, принятые нами благословения, обращаются в ничто.

В Тэгу, когда Отец говорил, он проливал много слёз, и люди, слушавшие его, также бывали тронуты до слёз. Отец говорил: «Хотя вы и идёте трудным путём, всё же существует путь, который вы видите перед собой. Но когда я начал этот путь, шёл по пути, который не существовал. Мне во всём приходилось быть первопроходцем, и только Богу известно, как я смог найти этот путь».

Он говорил: «Я научил вас, таким образом вы знаете об Истинном Отце, вы знаете о Боге, вы знаете о небесах, вы знаете об аде, вы знаете о будущем. Но я шёл по пути, который до меня не существовал. Мне пришлось мостить этот путь и прорубать его. Так что я нахожусь в гораздо более трудном положении, чем вы». Он говорил это в слезах.

В своих дневниках я записала, что Отец говорил в 1961 году. Он сказал: «Хотя на дворе 1961 год, я всё ещё в таком положении. Но этот путь открыт перед вами. Вы должны следовать этим путём, и вы должны стать победными людьми». Он говорил нам: «Вы должны стать людьми, взявшими ответственность за эту эпоху. Люди, не знающие этого пути, не могут идти по нему, но я научил вас этому пути, я показал вам этот путь, так что ваша позиция — взять на себя ответственность за эту эпоху и быть победителями».

Он сказал, что мы должны стать знаменосцами; он сказал, что мы можем видеть путь, открытый им для нас, и нам надлежит идти этим путём. Он настаивал на том, чтобы мы получили Божье благословение, и для того чтобы унаследовать это благословение, мы должны обладать революционным духом, быть духовными революционерами.

Он сказал нам, что Авраам, Моисей и Иисус — все были бойцами, сражавшимися в той позиции, что была им дана, и что для исполнения Божьей воли мы также должны быть бойцами того же рода. Позднее Отец отметил, какими бойцами были японские члены. Даже когда он давал им задачи, которые как казалось невозможно исполнить, они шагали вперёд и сражались так упорно, как только могли, чтобы эти задачи осуществить.

Позднее Отец сказал, что причиной, почему японские члены смогли сделать это, было то, что он как их лидер первым прошёл по пути трудностей, а они последовали этим путём. Я часто чувствовала, что у Бога определённо не было другого выбора, как помочь Отцу, из-за того что Отец был настолько отчаянным и искренним в своих усилиях осуществить Божью волю. Я могла видеть воочию, как всё так и происходило в мире вокруг меня.

Я чувствую, что сегодня, также и в эту эпоху, мы должны быть знаменосцами, призванными Отцом; нам необходимо быть теми пионерами, которых призывает Отец, так чтобы мы смогли стать победителями на пути, проложенном перед нами Отцом.

Отец молился: «Бог, пожалуйста, помоги мне!Я не могу сделать этого без Твоей помощи. Я могу это сделать только если Ты стоишь позади меня и помогаешь мне. Только своей силой, только своей твёрдостью, я не могу пройти и шага вперёд». На протяжении всей его жизни, вплоть до того времени как он ушёл из этого земного мира, Отец продолжал полагаться на Бога и работать с Божьей энергией, не своей собственной энергией.

Когда Отец собственной рукой писал Волли Вонбон, изначальный текст Принципа, он начал 11 мая 1951 года и закончил его 10 мая 1952 года. Отец позднее сказал мне, что когда он писал его собственной рукой, мистер Вон Пил Ким был рядом с ним. Я не знаю, кто ещё был там с ним, но Отец сказал, что писал книгу так быстро, что члены сидящие рядом с ним, были очень заняты, затачивая для него карандаши.

Во время написания книги Отец проливал много слёз. Иногда он пел песни восхваления, иногда молился, и он написал Волли Вонбон в пяти томах, всего 690 страниц. Позднее Отец сказал, что Волли Вонбон был кристаллизацией истины. Во многих местах он был написан в стихотворной форме. Он объяснял, что только таким образом он мог выразить истину по данной теме.

Мистер Ю Хё Вон , первый президент Церкви Объединения, делился, что когда он впервые прочёл Волли Вонбон, он был глубоко тронут до такой степени, что был даже опьянён им, хотя до того он уже изучил Писания многих других религий, и он вспоминал, что попытался скопировать Волли Вонбон, но даже на копирование одной страницы уходило много дней, потому что переписывая он проливал так много слёз.

Отец сказал, что мистер Ю вложил очень много искренности и посвящения, и что ему удалось прикоснуться к Волли Вонбон. Отец добавил, что ребёнок, вложивший так много искренности и посвящения, определённо не умрёт вдали от дома, и что благодаря таким искренности и посвящению такой ребёнок всегда будет вознаграждён.

Отец имел определённую решимость. Он провозгласил, что какой бы трудной ни была ситуация, какими бы жалкими ни были обстоятельства, он всегда поднимется над этим, он всегда превзойдёт эти обстоятельства.

И я помню, как Отец сказал: «Я удивляюсь, как много женщин оказались способными выйти на передовую, как много женщин были подготовлены сделать это ради Божьей воли».

Большое спасибо!

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=BRYaQyeHbYk