Жизненный путь Иисуса и путь, которым должна пойти наша Церковь

True Mother Kang Hyun Shil

Jesus’ Life Course and the Course that our Church must take

Жизненный путь Иисуса и путь, которым должна пойти наша Церковь

April 17, 2017

И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.

Матфея 26:39

Всем доброе утро!
Сегодня я хотела бы поговорить о жизненном пути Иисуса и пути, который должна избрать наша Церковь.

В жизни у Иисуса была одна единственная цель; он посвятил всю свою жизнь, ради этой цели поставил свою жизнь на кон. Иисус обладал уверенностью в абсолютной победе, и ради неё он принёс в жертву всю свою искренность и посвящение. Умирая, он не умер в присутствии своего врага, но был достаточно мудр, чтобы умереть в присутствии Бога. Такой мудростью обладал этот человек!

Иисус сделал всё, что мог, чтобы взять ответственность за будущее Израиля и повести его в надлежащем направлении. В итоге он прошёл по пути судьбы, на котором у него не было другого выбора, как ему следовать. Ученики Иисуса бросили его, они были озабочены больше сохранением собственной жизни; тем не менее в этой ситуации он всё равно полностью фокусировался на исполнении Божьей воли.

Иисус продемонстрировал уровень искренности и посвящённости гораздо превосходящий всё, что мог предложить мир, он прошёл по пути креста ради Божьей воли. Иисус всегда был с Богом, и даже на пути креста он не чувствовал никакого разочарования. Мы можем видеть, что Иисус основал мир надежды даже в месте, которое контролировалось врагом.

Мы видим, что в своей последней молитве, в Матфея 39, он воззвал «Отец мой», то есть он поддерживал с Богом отношения Отец-сын. Эти отношения, между Иисусом и Богом, были невероятными! Он молился: «Если возможно, да минует меня чаша сия: но не как я хочу, но как Ты». В этой молитве сокрыты все ситуации и все обстоятельства, которые на тот момент окружали Бога и Иисуса.

Даже отправившись в духовный мир, к Богу, он пришёл туда не как опозоренный сын; нет, он ушёл в такой ситуации, что Бог смог объявить его Своим сыном, которым Он мог бы гордиться. С тех пор явилось много людей, заявивших: «Я тоже пойду этим путём». Но не так много было тех, кто смог это сделать.

Даже в момент своей смертной казни Иисус просил Бога простить своих палачей. И даже умирая, он обещал возвратиться, тем самым оставив в этом мире надежду. Иисус провозгласил, что окончательная победа будет достигнута, и что Божья воля покроет всю землю. Это будет время, когда враг будет прощён. Даже в смертный час он сохранил свою убеждённость, свою веру и надежду на окончательную победу. И он дал своё благословение и надежду тем, кто противостоял Риму.

Мы можем видеть, что Иисус был человеком, взявшим под контроль всё, как внутренне, так и внешне. Иисус смог простить своих врагов; мы можем видеть его стандарт верности и сыновней почтительности перед Богом и традицию, которую он установил. Во всех отношениях Иисус был сыном Божьим.

Жизнь Иисуса не закончилась просто тридцатью тремя годами, которые он провёл на земле; нет, она имела продолжение через весь путь человеческой истории. История продолжилась в направлении исполнения той воли, которую Иисус стремился осуществить, и день её исполнения грядёт. Он прожил жизнь, сфокусированную на этой цели; только таким способом он мог жить.

Таким образом христианство, сформировавшееся на основании жизни Иисуса, могло лишь стать ни чем меньшим, как главной религией мирового размаха. Сколько бы гонений оно ни получало, ему никогда не грозило исчезновение; вместо этого она становилась главной религией. Как бы много гонений она ни получала, эти гонения помогали ей расти ещё быстрее. Будучи гонимой она продолжала строить пути, которыми она могла покорить весь мир.

Тоже верно для пути, которым мы идем сегодня. Когда мы видим Иисуса, молящегося: «Да минует меня чаша сия», мы можем представить, что сердце его было наполнено горем и желанием облегчить обстоятельства, стоящие за этими словами.

Когда Отец выступал, он не говорил в терминах индивидуума, семьи, рода или нации, но он всегда побуждал нас думать в масштабах всего мира.

Глядя на библейскую строку этого утра, я фокусируюсь на словах «О, Отец мой!» понимаю, что Иисус с Богом был в отношениях Отец-сын. Это были отношения, которые было не под силу разорвать никому, сколько ни старайся.

Этим утром я желаю, чтобы подобные отношения были и у нас, чтобы мы могли взывать к Богу как к нашему Отцу, взывать не просто словами, но из глубины костного мозга, чтобы мы могли призвать Бога как нашего Отца и спросить у Него: «Есть ли что-то, что Ты хотел бы, что бы я сделал? Есть ли какая-то часть Твоей работы, которую Ты хотел бы поручить мне? Дай мне знать, что это, и я сделаю это для Тебя!»

Отец никогда не забывал даже на миг, что был рожден ради спасения мира; что был рожден ради того, чтобы отдавать миру жизнь. Мы также должны двигаться вперёд с той же убеждённостью, что мы являемся теми, кто должен принести свет миру и спасти его. Если мы движемся вперёд с такой убеждённостью, мы сможем установить Чхонильгук, который Отец так глубоко желал.

Также, если мы сумеем жить жизнью, которую от нас желал Отец, мы сможем взять ответственность за все ситуации и жизни, и смерти в мире, и сможем установить мир, который желал Бог. Если мы идём вперёд и работаем, готовые даже пожертвовать своей жизнью, готовые при необходимости заглянуть в лицо смерти, в этом мире произойдут удивительные чудеса.

Делая это, мы сможем утвердить знак Чхонильгук; мы сможем утвердить флаг победы где-нибудь в мире. Это принесёт победу Богу, Истинному Отцу и Чхонильгук.

Спасибо.

Video Source: https://youtu.be/KLpgWrZ3J3A?t=1460