Иисус. Услышав это единое слово любой человек на земле уже представляет себе нечто. Это нечто называется концепцией. И порою, чтобы увидеть настоящее лицо человека, узнать его настоящего, нам нужно разрушить все концепции о нём, существующие в нашем мозгу, стереть все клише и штампы на него наложенные…
По сути мы продолжаем разговор про духовный мир и его законы. Чтобы познать Иисуса и иметь право на его любовь мы должны иметь с ним нечто общее. Если человек обращается к Иисусу как к Богу, возвышая его и самому унижаясь до степени когда любая мысль или сравнение воспринимается как грех, повторяя лишь положенное: «Господи Иисусе, помилуй мя», никакое родство возникнуть не может. Это чем-то напоминает слова Иоанна Крестителя «Ему должно расти, а мне умаляться», которые на первый взгляд кажутся проявлением смирения, а на поверку означают его отречение от Иисуса. Как мог бы Иоанн становиться всё менее значимым рядом с восседающем на троне Царём Царей? Логично предположить, что правая рука правителя Царства Небесного должен и сам быть почитаем соответственно. Но оставим эту интересную тему до следующей беседы. Пока сделаем вывод о направлении, куда должен устремляться верующий в Иисуса и желающий получать его (Божью) любовь; верующий должен стремиться быть царём.
И путь к тому был показан Иисусом однозначный: жертвенное служение и любовь к людям и Богу. Почему же теперь люди разных стран, прикрываясь именем Иисуса, посылают на бойню своих детей, посылают убивать и быть убитыми. Неужели священная война против зла может быть выиграна в кровавом сражении, на которое толстозадые и тупые чиновники или бесчеловечные глобалисты могут посылать невинных и одураченных пропагандой людей? Пропагандой, в которую для придания пущей святости то тут то там вплетают и Бога и Иисуса?
Стоит сознаться, что мы не знаем Иисуса, наверное даже не хотим его знать, заменяя живого человека (и живого Бога) некими удобными нам концепциями. Для тех же, кто хочет знать Иисуса Преподобный Мун предлагает путь поиска собственной изначальной (Богом данной) души. И путь этот не может быть ни удобным, ни широким. Он не может быть связан с ныне существующими общественными структурами либо правительственными организациями. Иногда даже люди рядом живущие не способны его понять и принять. Это одинокий путь. Отчасти потому, что это путь выполнения моей ответственности, ведь за компанию и на чужом горбу в Царство Небесное не въедешь. И если мы искренне обращаемся к Богу, именное Он ведёт нас по узкому пути. Слишком много слов уже сказано, но суть одна: я сам должен вложить всё возможное — узнать, прочувствовать, попробовать, получить отвержение, пережить — ещё до того как звать Бога. Постараться творить то доброе, что сделал бы Бог. Быть благодарным Богу, быть Ему опорой. Это не моё учение, но Преподобного Муна. И если верить в Иисуса, то я вижу его только таким.
«Сегодня многие предсказывают приближение последних дней, и многие религии, особенно христианство, утверждают, что судный день близок. Что же, в таком случае, мы должны искать в такое время? Во-первых, мы должны осознать, что нам необходимо пробудиться ото сна; а чтобы это сделать, нам нужен некий стимул. Откуда же тогда происходит этот стимул? Он исходит от новых вестей, которые вы можете услышать, увидеть и почувствовать в вашем ежедневном окружении. Если вы не установите этого, вам не отбросить в сторону всю печальную горечь, собравшуюся за длинный 6000-летний путь. Если сегодня вы пораздумаете над этим фактом, тогда новыми ушами, глазами и сердцем вы поймёте в какой форме должно возникнуть вселенское провидение. Сейчас такое время, когда вы должны развить в себе эти новые глаза, уши и интеллект. Сейчас время близкое к последним дням, время приближения судного дня, поэтому, если есть Бог, Он не оставит эту землю в покое, не оставит её миром смерти, миром сна в вечности. Он определённо пробудит этот мир и восстановит его в изначальный мир творения.
Я только что сказал, что сейчас последние дни; как нам узнать, что сейчас последние дни? Мы можем знать, что сейчас последние дни, глядя на то как возникают и множатся в числе ложные вещи, носящие маску вещей новых. Даже оглядываясь на историю, в последние дни, перед появлением вещей истинных, коренящихся в небесах, в первую очередь вылезали вещи ложные.
Как вы можете видеть, мы живём в эпоху замешательства. Самим по себе, из всего многообразия вещей, которые мы видим, слышим, встречаем, нам не разобрать что истинно, а что ложно. На каком же тогда стандарте нам разделить истинное от ложного? Стандартом не могут быть ни знания, ни обучение. Им должна быть изначальная душа человека. В этот момент, когда последние дни близки, мы не можем знать, когда и кто вторгнется в нас и посягнёт на нашу жизнь и вечную надежду. Вторжение может произойти через наши знания или некие мирские условия. А значит, мы не должны делать слишком большое ударение на знания, у нас имеющиеся, или на мирские условия.
Все эти вещи не могут быть величайшим стандартом различения между добром и злом, они не могут определить окончательного добра. Сумей они определить окончательное добро, они уже даровали бы нам благодать слышать голос Бога и идти вперёд, к новой надежде. Более того, они были бы явлены как некий стимул, который мы сможем с новизной чувствовать и испытывать субстанциально. Однако, до сих пор эти вещи так и не смогли представить нам вечные идеалы Божьи. Чего же нам в таком случае искать сегодня, когда мы подошли к порогу последних дней, чтобы полностью пробудиться? Мы должны искать нашу изначальную душу, должны искать новую истину, способную единообразно объяснить мир изначальной сущности, объяснить феномен мира через посредство этой души.
Все наши бесчисленные предки, центральные личности провидения, проходя через длинный исторический путь и до сего дня непрестанно вкладывались, чтобы найти эту душу и эту истину; и до сих пор им не удавалось найти настоящую истину и душу, представляющую Небеса. Не только это, им не удавалось установить обоюдный стандарт, способный соотноситься с душой, находясь с ней в гармонии, и продуцировать радость, как вечный идеальный элемент. Так на земле до сих пор стены тьмы блокировали нам путь. Вы должны понимать это.
Таким образом, находя все эти вещи и устанавливая неизменный центр сердца, вы должны проникнуть через все барьеры тьмы, блокирующие путь. Вы должны это понимать.
Тем не менее, в сегодняшней религиозной жизни, самой серьёзной проблемой являются концептуальные спекуляции и концептуальная вера. Например, обычно люди пытаются молиться основываясь на стимуляции, которую они чувствуют, когда представляют себе боль и унижение, которые Иисус чувствовал, когда умирал на кресте ради нас. Вы, однако, не должны следовать этому примеру. Вы должны молиться, но в первую очередь, вы должны призвать свою изначальную душу и развить подходящее для молитвы расположение сердца. Когда это сделано, Святой Отец, Святой Сын и Святой Дух смогут связаться с нами через это основание сердца. Если отношения такого рода нами налажены, наши тела естественно и с благодарностью отзовутся на это.
Тогда, если мы являемся теми, кто сегодня пробудился первыми, что мы должны сделать для мира, который крепко спит во тьме? Мы должны пробудиться первыми и взрастить сердце спящего народа.
Есть ли в вашей жизни великий учитель? Даже если есть какой-то учитель, которого вы таким считаете, пусть даже такой человек может служить временным учителем, он не может служить учителем, способным предстать перед вечными небесными принципами как представитель вашей вечной жизни и представлять для вас священную природу Бога. Более того, хотя он и может быть хорошим учителем в определённый момент индивидуального пути, он не может быть лидером вечной жизни, способным вести вас к обладанию истинной жизнью через внутренние характер и небесную природу.
Точно так же, вы должны понимать тот факт, что стандарт учителя, рядом с которым вы оказались на настоящий момент, не может связать вас в вечности с Богом. А значит, вы должны найти ваше изначальное сердце и через уши вашей души вы должны услышать зов Небес. Глазами вашей души вы должны увидеть Божественную природу; чувствами вашей души вы должны ощущать сердце Небес. Иначе у вас не останется иного выбора как просто повторить 6000-летний исторический путь, простирающийся за нами.
До сих пор мы думали, что Небеса есть единственная ценная вещь, однако теперь мы должны осознать, что наши души ценны ровно настолько же. Осознав это, вы должны установить высокий стандарт ценности, с которым Бог смог бы соотноситься, отыскать самое ядро души. Иначе вам не стоять перед небесными принципами. Вы, собравшиеся здесь, утверждаете, что до сих пор вели по своему прилежную жизнь в вере, но если бы кто-то спросил вас: «Что вы реально сделали такого, чем вы можете гордиться?», — не так уж многие из вас смогли бы ответить: «У меня есть нечто, чем я могу гордиться».Даже если кто-то среди вас имеет некий предмет гордости перед небесами, Богу хотелось бы, чтобы вы хвастали этим посредством своей изначальной души. Подобным образом, если вы представляете небесные принципы и ведёте свою жизнь, осуществляя ваши замыслы с сердцем сострадания, способном свидетельствовать о вечном идеале, вы никогда не отклонитесь в сторону.
Люди, ведущие сегодня жизнь в вере, зачастую ищут комфорта со стороны концептуального мира и от такого рода предметов. Несмотря на свою падшесть, человеческие существа изначально имеют свойство соединяться с вечной небесной природой, и в душе каждого человека существуют элементы идеала творения. Соответственно, человеческие существа могут стать едиными с Богом, сбросив с себя цепи греха, усовершенствовав себя, и ведя бесконечно счастливую жизнь. Сегодняшние верующие не в курсе этого факта.
Какова цель нашей молитвы, или цель верующих в буддизм искать состояния самоотречения через дзен-буддистскую медитацию? Это попытка пробудить элементы, которые могут стать сердцевиной души. Если вы установите этот единый стандарт и обоснуете центр души, где всё вами увиденное, услышанное и почувствованное предстанет перед небесными законами, тогда вы можете сделать полный поклон перед Богом и возвратить славу. (ориг.англ — If you set that one standard and establish the center of mind of all that you see, hear and feel before the heavenly laws, then you can make a full bow before God and return the glory.)
Однако, среди всех человеческих существ на сегодня нет никого, кто проникся бы смертельной серьёзностью достичь в этом поиске своей изначальной души такого состояния, пусть они и желали такого состояния души. Более того, нет никого, кто отвернулся бы от всего остального ради воспитания такой души. Хотя люди на сегодня могут оставить всё что имеют и сделать шаг вперёд ради некоторой идеологии или философии, они не оставляют всего ради истины, которая более важна, ради возвышения своей души.
Даже если есть какие-то люди всё оставившие ради некоей доктрины или поменявшие собственные воззрения ради некоей идеологии, если они делали это не ради поиска истины, которая смогла бы взрастить их душу, им не создать каких-либо ценных отношений с небесными законами. Что же тогда вам делать, чтобы войти в сердцевину вашей души и очистить осквернённую душу, унаследованную через 6000-летнюю родословную греха наших предков? В точности как сказал Иисус: «Первая заповедь в том, чтобы отдать всё своё сердце, волю и характер в любви к Господу Богу», — вы должны быть на положении делающего всё от вас возможное.
Более того, вы должны стать тем, кто выступит вперёд ценой своей жизни, какую бы работу вы ни делали и с какой бы проблемой вы ни столкнулись. Вы должны сделать это в том месте, где вы живёте. Вы должны сделать то же самое ради всех вещей, что разворачиваются с центром на надежде, которую вы лелеете. Даже на развилке между жизнью и смертью, вы должны отдать всю вашу душу и тело. Вам нужно понять, что если вы не сделаете этого, вашей искры не хватит чтобы разжечь сердцевину небесной души, которая приходит в движение, основываясь на цели сделать всё от вас зависящее».
Читайте и слушайте эту речь здесь.
Иногда мне нелегко от напирающего духовного мира зла, иногда я готов обратиться за помощью в изгнании бесов из своего тела. Так поступают христиане, прославляя Имя Господа и принося молитвы, они получают помощь Духа Святого и Иисуса. Но на каком коне я ни подъезжай к такому христианству, я не чувствую близости. Я не знаю Иисуса. Зато знаю и изучаю Преподобного Муна и его слова. И если правда, что Господь един, то есть Адам, Иисус Христос и Господь Второго Пришествия это одно лицо, мне повезло узнать не только Преподобного Муна, но и Иисуса. Тем же, кто не испытывает доверия к Преподобному Муну, думаю также будет полезна эта моя беседа, для критического подхода к вере.
Добавить комментарий